Главная » 2018 » Март » 17 » Слово от разработчиков: Сезон 8 - Обновления
23:06
Слово от разработчиков: Сезон 8 - Обновления


Всем привет! Это Арнольд, ответственный за разработку и баланс героев в игре. На этой неделе я хочу поговорить с вами о предстоящем в новом сезоне обновлении и различных нововведениях. Новый сезон начинается с апреля, и в этой версии вас ждут важные изменения. 

Во-первых, мы увеличим количество банов в Режиме Выбора Героев с 2 до 4. В то же время, мы введем функцию помощника выбора. Её задача будет следующей: если игроки, находящиеся ниже по порядку, хотят выбрать определенных героев, то игроки, выбирающие первыми, смогут помочь им выбрать этих героев, тем самым обеспечив лучший состав команды. Более детальное описание функции мы предоставим позже. С помощью этих двух изменений мы надеемся сделать выбор героев в этом режиме более стратегически продуманным и позволить игрокам эффективно взаимодействовать друг с другом. Мы также внесем некоторые изменения в наследование рангов в 8 сезоне, детали вы можете увидеть в таблице ниже. 


Ранг в 7 сезоне Наследование ранга в новом сезоне 
Воин III Воин III 
Воин II Воин II 
Воин I Воин I 
Элита III Элита III 
Элита II, Элита I Элита II 
Мастер IV, Мастер III Элита I - 1 звезда 
Мастер II Мастер IV - 1 звезда 
Мастер I Мастер III - 1 звезда 
Грандмастер V Мастер II - 1 звезда 
Грандмастер IV Мастер I - 1 звезда 
Грандмастер III Грандмастер V - 1 звезда 
Грандмастер II Грандмастер IV - 1 звезда 
Грандмастер I Грандмастер III - 1 звезда 
Эпик V Грандмастер II - 1 звезда 
Эпик IV Грандмастер I - 1 звезда 
Эпик III, Эпик II Эпик V - 1 звезда 
Эпик I, Легенда V Эпик IV - 1 звезда 
Легенда IV - Легенда I Эпик III - 1 звезда 
Мифический 0-99 звезд Эпик II - 1 звезда 
Мифический 100-499 звезд Эпик I - 1 звезда 
Мифический <500 звезд Легенда V - 1 звезда 


Далее, мы изменим некоторые Боевые Заклинания. В настоящее время фактический выбор заклинаний в игре достаточно мал, поэтому мы улучшим некоторые из них: Железная Стена будет снижать урон от башен; Защита будет давать щит вам или вашему наиболее сильно раненому союзнику; Ослабление будет оптимизировано с приоритетом на врага в доступном радиусе с наибольшей силой атаки; скорость передвижения от Спринта не будет постепенно уменьшаться в первые секунды. Эти изменения будут введены на тестовом сервере для испытания и дальнейшей доработки. Мы приглашаем всех желающих оценить изменения и поделиться своим мнением. 

Кроме того, мы внесем изменения в умения Лорда. Сейчас, когда одна сторона лидирует, вы можете использовать Лорда, чтобы изменить ситуацию в свою пользу, так как другим путем это осуществить довольно сложно. У более слабой команды мало шансов перехватить Лорда во время атаки, поэтому мы решили дать ему навык дальней атаки и увеличить радиус его навыка отталкивания, чтобы риск атаки Лорда соответствовал потенциальной выгоде. 

Как обычно, в начале сезона мы скорректируем множество героев. Более подробную информацию вы можете прочитать в бюллетени обновления тестового сервера. Сейчас я хотел бы рассказать об изменениях, касающихся Кагуры, Лесли и Чу. В данный момент мы готовимся изменить радиус навыка "Раскрытие Зонта Сеймей” на тестовом сервере. После переработки её ультимативного навыка, Кагура стала очень популярна, в связи с чем критически вырос её рейтинг бана. Мы думаем, что играя на линии Кагурой все, что нужно делать - это выбрасывать перед собой зонт, чтобы оттеснить врагов. В то же время она может легко нападать или уходить, что делает бой с ней довольно сложным. Думая о возможных корректировках, мы не хотели бы снижать её мобильность или урон, так как это испортит всю суть героя. Поэтому мы решили изменить только радиус её атак. Мы понимаем, что всем придется заново привыкать к Кагуре, но надеемся, что эти изменения послужат на пользу. 

Прошло немного времени с момента введения Лесли, и её уже полюбило множество игроков. В то же время, мы получаем много отзывов о том, что Лесли слишком сильна. Большинство отзывов касаются ранней игры и проблем на линиях, а также её увеличенного радиуса атаки и значительного урона по хрупким героям в поздней игре. Поэтому мы решили изменить некоторые механики героя с целью убедиться, что её способность непрерывно наносить урон останется неизменной, одновременно немного снизив её эффективность на линии и её опасность для слабых героев в конце игры. 

Нам кажется, что Чу - весьма противоречивый герой; он очень популярен, но его редко выбирают в Рейтинговой Игре. Мы надеемся, что большее количество игроков смогут прочувствовать азарт от идеально нанесённого кругового удара, нежели чем просто выбирать Чу и играть им как любым другим героем. Это также означает, что мы не можем усилить его в игре. В то же время нам необходимо наделить его навыки большей эффективностью и преимуществами в определенных ситуациях. В данный момент у нас есть некоторые наработки. Все они будут испробованы на тестовом сервере, в результате чего мы примем окончательное решение об изменениях.

И, в конце, я хочу сообщить, что собираюсь создать персональную страницу в Facebook в ближайшем будущем. Вы сможете меня найти по имени "MLBB Arnold”, и я поделюсь более подробной информацией о том, что мы обсудили сегодня здесь. Приглашаю всех принять участие в обсуждении!

Просмотров: 983 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Предмет - ЛЕЗВИЕ УМЕРШЕГО
Предмет - ЛЕЗВИЕ УМЕРШЕГО
Навык - Казнь
Навык - Казнь

Герой Лейла - гайд
Герой Лейла - гайд
Гайд, тактика, сборка - Герой Кэрри
Гайд, тактика, сборка - Герой Кэрри
Всего комментариев: 0
avatar