Главная » Статьи » Вексана |
Гайд, тактика, сборка на персонажа Вексана.
Уважаемые гости! Вы не можете просматривать гайды полностью, так как для этого нужно войти на сайт. Это занимает 5 секунд. Для Вас - несложно, а нам - приятно. Войдите на сайт через любую соц. сеть и смотрите гайды в полной мере, без каких-либо ограничений. Спасибо за понимание. Всем привет, мой игровой ник TR | RUIJIN, и сегодня я бы хотел рассказать о таком герое как Вексана. Среди жителей Земель Рассвета ходит множество легенд о самых страшных колдунах и магах. Их сила велика, деяния опасны, но есть ужас от которого стынут жилы даже у самых храбрых героев – имя ей Вексана. Она наводит ужас на всё живое, её дыхание – дыхание самой смерти. Само её присутствие убивает всё живое, её ранения не заживают, а жертвы не уходят на покой – они становятся её слугами. Ходят слухи, что она вернулась… • I. Плюсы и минусы героя. Плюсы: 1. Быстрая зачистка линий (см пассивную способность). 2. Навыки имеют отличный радиус поражения. 3. Оригинальное и уникальное умение контроля. 4. Антиисцеление, накладывающееся с навыка. 5. Сильная ультимативная способность, дающая хороший перевес в бою. Минусы: 1. Очень медленная скорость передвижения. 2. Потребляет много маны. 3. Долгая анимация способностей. 4. Сложность в применении навыков. 5. Легкая добыча для ганка, так как нет спасательного механизма. • II. Дополнительный навык, эмблемы, таланты. Перепробовав различные варианты я остановился на трёх основных, наиболее удобных – это Вспышка, Ускорение и Оцепенение. Вспышка позволит нам убежать или догнать противника, выжить в различных ситуациях. Ускорение способствует выживанию, а также полезна при использовании ультимативной способности (у Вас уже есть марионетка, но враг быстрее и убегает), включаете ускорение и чуть-чуть догнав, переносите марионетку к нему. Оцепенение многих возмутит, какое оцепенение магу, что за смех? На самом деле, оцепенение хорошо подходит Вексане. С этим навыком Вам почти не страшны Убийцы и Бойцы (конечно же речь не о Сабере или Хаябусе). Когда на Вас нападают, этот спелл контроля поможет Вам выжить, а может даже и убить. Применение: ульт – 1 – 2 – оцепенение. Почему вначале ульт? Элементарно. Большинство героев ближнего боя имеют в своей сборке вещь на вампиризм. Используя ульту мы не только вешаем антихил на противника, но и после нашего прокаста у него останется на порядок меньше здоровья, нежели если мы повесим ульту после прокаста. ВАЖНО, с ульты не стоит начинать против жирных противников, прокаст по жирным: 1 – 2 – оцепенение – ульт. Эмблемы подходящие Вексане, это Общие магические и набор Магического убийцы. Если Вы выбрали набор общих маг эмблем, то в качестве таланта берём – Поглощение Энергии (за убийство каждого миньона восстанавливается мана и здоровье). Прокачка: 3 очка на реген маны (1 ступень прокачки), 2 очка на маг проникновение (2 ступень прокачки) и 1 очко на талант. Если Вы выбрали набор общий магический, то талант - Волшебство (если за 3 секунды снести врагу больше 10% хп, враг будет подожжен 3 раза и каждый поджег нанесет от 80 до 250 маг урона. 750 маг урона в дополнение к огромному урону Вексаны, не дурно да?) Прокачка: 2 очка на маг силу (1 ступень прокачки), 3 очка на маг проникновение (2 ступень прокачки), 1 очко на талант. • III. Описание скиллов. ⓪ Пассивный скилл (Necromancy Spell): Все цели, которым был нанесен урон героем, становятся проклятыми на 5 секунд. Если в течение 5 секунд цель погибает, то она взрывается и наносит 320-600 маг. урона окружающим юнитам. ➀ Первый скилл (Charmed Specter, кд: 11 секунд, затрата маны: 100). Выпускает призрачную силу, нанося 250 маг. урона (+ маг. урон, зависящий от вашей маг. силы). Все вражеские герои, которых она зацепит рукой, потеряют контроль и будут двигаться в направлении к Вексане в течении одной секунды. Отличный скилл контроля: хороший урон + контроль, позволяют Вексане попадать 2 скиллом по цели. ➁ Второй скилл (Nether Snare, кд: 8 секунд, затрата маны: 110). Призывает силу из другого мира, нанося 550 маг. урона (+ маг. урон, зависящий от маг. атаки героя) в определенной зоне. Это один из наших главных скиллов. Он помогает быстро чистить линии, накладывать массовое проклятье, а также наносить массу урона при применении пассивной способности. ➂ Третий Ultimate скилл (Cursed Oath, кд: 60 секунд, затрата маны: 300). Накладывает проклятье на врага, которое наносит небольшой урон цели в течение 5 секунд. Если в течение 10 секунд цель погибает, то у Вексаны появляется копия этого героя, у которой 70% характеристик погибшего героя и которая атакует ближайших противников, нанося также урон «чумой» в размере 8% от здоровья персонажа. Также для использования марионетки не обязательно ждать смерти героя, 2 нажатие на ультимейт создает марионетку. Марионетка существует 20 секунд. Вот он, сильный ульт. Грамотное применение дает огромный перевес вашей команде, позволяет легко выиграть файт. • IV. Сборка героя. ➊ Arcane Boots (+15 маг. проникновения и 40 скорости, стоимость: 740). Я предпочитаю брать сапоги на пробивание маг. защиты, это позволяет вносить намного больше урона, особенно на ранней стадии игры, когда у противника по сути, нет вещей на маг сопротивление. ➋ Lightning Truncheon (+90 маг. атаки, +30. к регенерации маны, уникальная пассивная способность: каждые 6 секунд каждая ваша маг. атака будет наносить урон максимум 3 врагам на 150% вашей маг. атаки, стоимость: 2050). Довольно хорошая вещь, которую необходимо сразу же начать собирать — итемы для регена маны, из которых состоит эта вещь, помогут вам стоят на линии относильно уверенно, а также усиливает урон наших скиллов. ➌ Concentrated Energy (+70 маг. атаки, +700 ХП, уникальная способность: +30% к магическому вампиризму, уникальная пассивная способность – регенерация 10% здоровья после убийства врага, стоимость: 2020). Незаменимая вещь для Вексаны, просто маст хэв. ➍ Holy Crystal (+ 90 маг. атаки, уникальная способность: добавляет +25% маг. атаки, уникальная пассивная способность – после того как способность находит свою цель, маг. атаки увеличится на 15%. После использования следующего скилла этот эффект прекратится, стоимость: 2180). Опять же итем, увеличивающий силу наших скиллов. ➎ Devil Tears (+ 65 маг. атаки, уникальная способность: +40% пробивания маг защиты, уникальная пассивная способность: когда уровень ХП выше 70%, уникальный бонус этого итема увеличивается на 30%, стоимость: 1970). Позволяет буквально разрывать не только мягких героев, но и оффтанков и танков. ➏ Blood Wings (+150 маг. атаки, +150 ХП, уникальная пассивная способность: добавляет 2 ХП за каждый 1 пункт маг. атаки, стоимость: 2850). Довольно приятная вещь для Вексаны, которая позволит совместит огромную маг. атаку и большое количество ХП. • V. Роль героя: Роль Вексаны в игре сводится к нанесению максимального урона с использованием контроля на самого опасного героя противника. Грамотное испозьзование 2 скилла в сочетании с пассивной способностью. Наносит огромнейший ущерб по героям врага. Также Вексану можно использовать и в качестве отзонивающего героя. В бою Вексана способна отделять магов и стрелков противника от героев ближнего боя, тем самым оставляя их без поддержки. К примеру, у противника есть инициирующий танк или оффтанк. Он начинает инициацию боя, Вексана ловит его скиллом контроля и команда атакует его. В это же время Вексана кастует 2 скилл, но не в инициатора, а за его спину, стараясь задеть магов и адк. Причем суть такова, что не обязательно зацепить ренжовых героев, важно заставить их отойти назад, лишив тем самым вражеского инициатора поддержки. • VI. Геймплей. Вексана – герой для командной игры. Соответственно играть ей через мид - идея несколько глуповатая. В 90% случаев Вас «съедят» (как правило на мид идут сильные соло герои – Циклоп, Кагура, Харли, Хаябуса, Ланселот, Госсен). Удобнее всего Вексаной стоять на верхнем или нижнем лайне. Первоначальный закуп: 3 медальона на ману. Затем собираем ботинок и дальше по порядку сборки. Выбираем наиболее удобную линию и подходящего союзника. На линии можно играть довольно агрессивно, но особое внимание следует обращать на мид. Вексану очень легко загангать и скорее всего убийство постараются сделать именно на Вас. На начальной стадии необходимо стараться фармить и быть агрессивным по максимуму (очень большой урон и отсутствие магической защиты у противника способствуют этому). В середине игры старайтесь участвовать в командных сражениях, Ваша помощь может изменить ход сражения, перевесив чашу весов в сторону вашей команды. В лейт гейме ваша задача – убивать хилых врагов или же зонить их от героев ближнего боя. Правильное позиционирование и подача скиллов дает значительное преимущество как по урону, так и по контролю противника. | |
Просмотров: 4139 | |
|
|
|
|
Всего комментариев: 0 | |