Главная » Статьи » Вексана |
Гайд, тактика, сборка - Герой Вексана
Уважаемые гости! Вы не можете просматривать гайды полностью, так как для этого нужно войти на сайт. Это занимает 5 секунд. Для Вас - несложно, а нам - приятно. Войдите на сайт через любую соц. сеть и смотрите гайды в полной мере, без каких-либо ограничений. Спасибо за понимание. Всем привет, с вами Зверько и…я продолжаю игнорировать рассказ о себе, поскольку думаю, что это никому не интересно. Единственное, что имеет значимость, я предпочитаю играть на магах. На этот раз история пойдет о Вексане. Еще со времен Героев 2 люблю играть за нежить ) Мой % урона этим персонажем в послебоевой статистике варьируются 30 -50% Вексана – бывшая королева одного маленького королевства, однажды она взревновала своего супруга к вампирессе Алисе и обратилась за помощью к Тьме. Логичный выход, не правда ли? Спустя годы она стала некроманткой, спустя столетия ее королевство исчезло, но Вексана все еще жива и истории о ней наводят ужас. Сильные стороны героя: +Самая быстрая зачистка волн крипов среди магов +Высокий массовый урон +Контроль +Проклятие не позволяющее противнику быстро отлечиться и вернуться в файт +Ульта осуществляющая серьезный перевес стороны при смерти противника +Все навыки направлены на причинение урона Минусы -Низкая скорость -Очень высокая стоимость заклятий -Скорость применения 1 и 2 навыка -Медленное убийство лесных монстров, Лорда, Черепахи Роль Вексаны как и большинства магов в этой игре это массовый урон в тимфайтах + контроль и внесение сумятицы. Кроме того это очень быстрый пуш если вас оставили одних на линии. Как это осуществить? Рассмотрим в навыках. Боевой навык выбираем весьма по вкусам, это может быть «вспышка» которая несколько сгладит наш минус мобильности, «возмездие» которое поможет забирать лесных монстров, «казнь» которая добавит нам 5 навык на урон. Эмблемы конечно магические. Для нас важны – Маг.сила, Восстановление, Маг. проникновение. Вексана комфортно чувствует себя на любой линии, но лучше поближе к синему бафу с тех пор как он начал мгновенно восполнять часть маны. Середина позволяет быстро уничтожать крипов и зачищать близлежащий лес, без крипов противнику сложно снести вашу вышку. Из напарников нам подходят те, кто имеют стан/рут не перемещающий тушку противника, либо сильное замедление. В этом нам помогают: Циклоп ультой, Аврора пассивкой, Фрейя вторым навыком, Мия дождем, Сабер ультой, Нана ну конечно же, Тигрил – но дождитесь пока перетащит, а то сложно синхронизироваться без голосовой связи, ульта Тигрила – наше все, Москов при определенной ловкости, замедление Кэрри/Эстеса…в общем вы поняли. Для нас из противников опасны два вида те кто перемещаются быстро или скачут на большое расстояние, а так же позиционный контроль на подобии крюка Франко. Поскольку на время прокаста Вексана замирает на месте. Перейдем к самому обсуждаемому, к сборкам. Пора уже всем дойти до мысли, что в гайде типовая сборка которой играет автор гайда. Обычно игроки настраивают сборки под себя или проверяют играбельность чужих, сборка автора – не есть истина в последней инстанции это помощь новичкам. Подробное описание предметов найдете в самой игре, я же опишу зачем они в сборке. Для начала берем два амулета на ману, дабы проще стоять на линии не бегая к фонтану, помните – пока вы лечитесь, враг – качается. «Зачарованный талисман» - после фикса регенерации маны усложнившей жизнь магам берется ради 20% восстановления и остатков регена маны, который при цене наших навыков критично необходим. «Сапоги Заклинателя»/«Магические Сапоги» - на выбор, первые увеличат урон, вторые ускорят КД «Охранная Реликвия» - усилит нашу атаку и вдвойне усилит комбо навыков. «Пылающий Жезл» - практически вдвое усилит урон от нашей ульты. «Слезы дьявола»/«Жезл Катастрофы» - Слезы помогут нам против танков если танк надоедает…мы будем слезно умалять – так не делать, Катастрофа же поможет испортить жизнь магам. Выбираете по сетапу, что вам нужнее. «Кровавые Крылья» - вишенка на торте нашего урона. Теперь к навыкам. Внимание! ВСЕ навыки Вексаны получают процент от магической силы к урону. Пассивный навык: «Заклятие Некромагии» все цели которым был нанесен урон Вексаной получают проклятие на 5с. Если в течении этого времени цель проклятия погибает – происходит взрыв наносящий 320-600 урона (урон растет с уровнем) *Этот навык позволяет зачищать неимоверные толпы крипов и увеличивает урон под башней противника, ведь до определенного навыка игры мало кто обращает внимание на крипов и чем оные заняты. Взорвав кучку крипов мы можем прихватить с ними и противника. Первый навык «Зачарованный Фантом» - выпускает силу контролирующую противника которая заставляет первого пораженного медленно бежать к вам. Наносит массовый небольшой урон урон. 1) Маны 100- КД 11с- Урон 250 6) Маны 200- КД 7с-Урон 400 *то что будет спасать жизнь нам и сопартийцам, так же позволяет загнать неосторожного противника под башню. При попадании в противника меняет цвет, поэтому можем более безопасно чекать кусты. Побелела рука – кидаем второй навык сразу. Второй навык «Ловушка Пустоты» - взрывает область земли с задержкой в 1с. У навыка весомый урон и КД. 1) Маны110-КД 8с- Урон 600 6) Маны 210-КД 5с-Урон 950 *Наш основной урон. Дмг получают все оказавшиеся даже частично в области поражения, остается лишь предугадать куда побежит противник, либо заставить его побежать туда. Имеет очень большой радиус каста. Наша зачистка крипов – стараемся зацепить всех крипов в области поражения. Закончит все наша пассивка. Максим в первую очередь. Ульта «Проклятый Зарок» - наносит небольшой урон во время наложения ДОТа, после чего некоторое время еще наносит урон 10 сек. Если цель ДОТа гибнет (не зависимо от обстоятельств) появляется марионетка рядом с Вексаной. Марионетка имеет 70% от характеристик оригинала, атакует ближайшего противника, медленно перемещается и наносит магический урон «чумой» в размере 8% здоровья цели. Существует марионетка 12 сек. 1) Маны 300-КД 60с- 200+60 у/с 3) Маны 500!-КД 40с- 300+90 у/с *Да, нам придется в лейте бегать за синим баффом, дабы сократить затраты маны. Но дот дает серьезный урон жаль, что растянутый по времени – противник может отлечиться. Но если вы получили марионетку, считайте в вашей команде прибыло на 12 сек. В случае если вас пытается прикончить кто либо, а рядом появилась марионетка – кидаете себе/стрелку под ноги второй навык и бегом в ближайшие кусты, атака и скилы противника переключатся на марионетку. Когда противник ринется за вами (что бы вас не видел не атакуете с руки), применяете первый навык и опять второй. Возможно такой прием спасет вам жизнь. Комбо – весьма прост: первый навык- второй навык (против стрелка -за спину противнику скорей всего он попытается разорвать дистанцию) – ульта поможет закончить начатое. Итак, наши задачи – пуш и масс урон. Дерзайте! На этом все! Вы читали Зверько. Удачных боев, приятных побед! | |
Просмотров: 3026 | |
|
|
|
|
Всего комментариев: 0 | |