Главная » Статьи » Тигрил

Гайд на Тигрила от игрока Nemphis!

Уважаемые гости! Вы не можете просматривать гайды полностью, так как для этого нужно войти на сайт. Это занимает 5 секунд. Для Вас - несложно, а нам - приятно. Войдите на сайт через любую соц. сеть и смотрите гайды в полной мере, без каких-либо ограничений. Спасибо за понимание.



Тигрил — чье имя звучит гордо и угрожающе, характер его крепок, как его щит и меч. Он постоянно заботится о своей славе. Он подтверждает свою доблесть в каждом бою. Его предназначение — быть всегда рядом, защитить, спасти, принять на себя основные атаки и умереть ради того, чтобы союзник был жив.

Гайд написан со слов игрока DeVu Nemphis

  • Чем Вам понравилась Mobile Legends ?
Игра понравилась своей динамикой, простотой, управлением, большим выбором персонажей, спецэффектами и тем, что эта игра постоянно развивается: добавляются новые персонажи, ивенты, специальные предложения.

  • Кем Вы любите играть ?
Играю на всех актуальных танках, так как роль танка не менее важная, в сравнении с роумящим мидером, или хорошим адк, который хорошо занимает позицию и много фармит.

  • Сильные и слабые стороны персонажа:
Герой сейчас актуален как никогда, так как после фикса очищения и многократного фикса Минотавра (который был в разы сильнее Тигрила ), вот уже второй патч, разработчики делают Тигрила все сильнее и сильнее, повышая ему урон со скилов и переделывая, довольно бесполезную, пассивную способность. Также, после обновлений, повысили силу замедления с первого скилла, но пассивка осталась все такой же бесполезной.Это герой, обладает тотальным аое контролем с ультимейта, под контролем и эскейпом в виде второго скилла, уроном и замедлением с первого скилла. Стоит отметить, что второй скил во второй стадии сбивает ультимейты Горду и Панде.
Из минусов хотел бы подчеркнуть слабую пассивную способность и малый пул маны, который нужно будет увеличивать с помощью предметов. Также к минусам можно добавить долгую анимацию коронного навыка, из которого хороший игрок всегда сможет уйти вспышкой, или вы можете получить мгновенный дизейбл от Наны, или Эйдоры. После этого, Вы можете умереть успев дать лишь ульт, да еще и не юзнуть второй скил, чтобы увезти врагов прямиком в руки вашим тиммейтам. Поэтому, играйте осторожней.

  • Роль Тигрила в игре:
Роль Тигрила — инициация героев врага, зонинг вражеских бойцов и танков от Вашего кери, мидера. Лучше всего ему подойдет роль инициатора, а не фулл танк, как тот же Чу, или Минотавр. Хороший ульт из кустов и вовремя прожатых остальных скилов, хватит на то, чтобы убить всю вражескую команду. Старайтесь реализовывать флеш по откату, не ждите
момента, чтобы дать ульт в пятерых героев (как делают это многие), комбо из флеша+ульт+второй навык в адк, или мидера, выиграет Вам драку и в последствии игру.

  • Выбор боевого навыка:
"Вспышка” — самое сильное умение в игре. Позволяет без анимации врываться в группу врагов, или уходить из драки перепрыгнув через стену. Тигрилу этот навык подходит идеально, единственный минус — это долгий откат.

  • С кем лучше стоять на линии ? Против кого тяжело ?
Стоять всегда лучше с адк, в идеале это Бруно, или Москва.Если у вас в команде есть герои которые способны украсть, или отнять силой вражеский синий баф, то это будет просто замечательно. Если у Вас так не получается, или Вы чувствуете, что на ту сторону лучше не идти, то оставайтесь на линии, фармите свой лес, получайте 4 уровень и после этого старайтесь реализовать комбинацию из учений. Тяжело Тигрилу стоять против стрелков.

  • Сборка:
Я использую 2 билда, но они не особо отличаются друг от друга.Самые важные предметы на Тигрила это: сапог, Бессмертие, Превосходный Лёд и 2 амулета для регенерации маны на старте.
Если Вы стоите на линии против любого мага, то всегда покупайте Маску (Плащ Пламени) + 2 амулета на ману.
Если же это адк, то первым предметом Превосходный Лёд + амулеты.
Если в команде противника имеется более одного мага, то можно покупать после Маски, Бессмертие или же Плащ (Убежище Святого). Нет магов — покупаем Лёд, Острую Броню, Бессмертие.
Тигрил очень слабо фармит, так как это Герой поддержки — танк, который должен стягиваться на вражеский синий, зонить Черепаху, Лорда, а не стоять на линии с адк, или же в лесу и обворовывать стрелка.
Чем хорош Лед ? — Тем что на начальных лвлах, он увеличивает мана пулл вдвое и даёт необходимый деф в виде брони и немного отката скилов. Маска же на старте даёт удвоенный урон, она наносит примерно столько же, как и удары с руки + необходимую защиту от магии, которая не позволит вам сильно просесть по хп.
Ботинки на броню очень сильный предмет на старте. Настаканый сапог даст вам 37 брони. 
Бессмертие на Тигриле это тот предмет, после которого выигрываются игры. С ним Вы можете ворваться под вражескую вышку, не боясь моментально умереть, или же, спокойно заходить в кусты впереди своей команды.
Плащ, или же Острая броня — это ситуативные предметы поднимающие Вашу выживаемость.

  • Как играть: что нужно делать, а чего не стоит:
Основной ошибкой неопытных Тигрилов есть неправильная реализация скилов, которые они тратят в безобидных танков, а так же, слишком ранняя реализация комбинаций, да еще и если рядом нет героя, способного нанести урон. Вот тогда этот персонаж будет бесполезен.
Главная роль Тигрила — танк-инициатор.
Главная задача танка – принять основной урон противников на себя, защитить слабо защищенных союзников, которые вносят больше всего урона, это: маги, убийцы, стрелки. Старайтесь инициировать драку так, чтобы Вы получили максимальный урон, принять на себя ульту врага, контроль.
Главная задача инициатора – начать выгодную для своей команды драку. Оценить ситуацию на карте, выбрать для себя удобный ракурс, заранее продумать свою тактику: ворваться в группу вражеских героев используя навык "Вспышка”, быстро занять для себя удобное положение и ракурс, во время этого придумать, куда их толкать, чтобы облегчить работу Вашей команды. Итак, после использования боевого навыка, следует активировать ульт. Ульт стягивает к себе врагов, стоящих в зоне поражения, а затем и станит их. После того, как Вы это сделали, следует прожать следующий скил (2й), чтобы посунуть врагов в определенную точку, а следом за этим,
сделать окончательное действие — подбросить врагов, тем же скилом. В конце, как заключающий аккорд, можно использовать первый навык, чтобы замедлить недобитых врагов. Проделывая такие манипуляции с умом и чувством, Вы приблизите свою команду к выигрышу.

  • Описания навыков:
Первая способность:
Волна атак: наносит физический урон, плюс хорошие замедление 65% на 2 секунды. Этот навык, рекомендую прокачать в приобретите.
Вторая способность:
Священный молот: Можно контролировать нескольких врагов, использовать, чтобы увезти под вышку и в другие моменты, встречающиеся непосредственно в игре. Очень интересный навык, который активируется дважды, то есть, имеет дополнительную возможность, после первого использования.
Ульт:
Взрыв: Аое стан на 1,5 секунды. Станет и стягивает в одну точку врагов в области поражения, не работает против лорда.


Категория: Тигрил | Добавил: admin (06.05.2017)
Просмотров: 5547 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Зелье камня
Зелье камня
МАЧЕТЕ ХИЩНИКА
МАЧЕТЕ ХИЩНИКА

Сборка на максимальный урон Для Натальи
Сборка на максимальный урон Для Натальи
Сборка на урон для фреи
Сборка на урон для фреи
Всего комментариев: 1
avatar
1 Юнь_Чжао • 23:34, 14.05.2017
Берите танков , играйте танками , они Классные , они нужные в команде . Я конечно понимаю что 4 стрелка в команде это очень круто ))) и противник увидев такой подбор героев просто офигеет и сразу сдаться))
Но мне просто надоело играть танками в команде с нубами стрелками которые в 3 фармят лес , на лайне никого нет .
Это КОМАНДНАЯ игра , каждый класс героев нужен , запомните кто прочитал и не знал , а кто знает попытайтесь донести другим ))
avatar