Главная » Статьи » Роджер |
Гайд, тактика, сборка - Герой Роджер
Уважаемые гости! Вы не можете просматривать гайды полностью, так как для этого нужно войти на сайт. Это занимает 5 секунд. Для Вас - несложно, а нам - приятно. Войдите на сайт через любую соц. сеть и смотрите гайды в полной мере, без каких-либо ограничений. Спасибо за понимание. Смертоносный оборотень поджидает в кустах свою добычу... Каждый неаккуратный лучник,заплутавший в его лесах, познал невероятную силу великого бойца. После той злополучной охоты на стаю волков, Роджер изменился не только внешне, но и в душе. Возможно, животная сущность чаще берёт верх над человеком, но остаётся ещё в его сознании память о тех, кого он тогда пытался спасти. Совмещая ярость, животную кровожадность и чувство справедливости, Роджер готов сражаться до последнего вздоха, вырезая своих противников. Предлагаем ознакомиться с невероятным Гайдом на него, дабы узнать все его умения и особенности. Привет друзья! Это Роджер, это Зверько, а значит это гайд на Роджера от Зверько. Начинаем! Для тех, кто считает Карину и Эстеса магами, Кто думает, что Франко танк, а Роджер - АДК – есть отдельный котел в аду) Сегодня я расскажу почему Роджер не АДК, а охотник-боец, ну и как максимально выгодно использовать его умения. Плюсы и минусы (в общих чертах) Плюсы: +Очень гибкий в использовании персонаж +Быстр +Смертоносен в схватках 1 на 1 и в лесу Минусы: -Сложен в грамотном использовании навыков -Малый запас ХП (здоровья) -Одного стана хватает на то, чтобы отправить его к праотцам -Задержка при переходе в форму волка Наша настоящая роль - охотник-боец, поскольку у нас нет навыков, усиливающих выстрел с руки, мы не перестреляем равного нам по уровню и «рукам» адк. А вот в рукопашную, с помощью пассивки и второго навыка, Роджер дает прикурить многим бойцам. В роли дополнительного навыка, кроме популярных «Вспышка» и «Возмездие», я выбираю «Вдохновение», поскольку это дополнение даст прибавку к нашему второму навыку в форме волка и пассивке. Набор эмблем «Лесник», в котором сочетаются Скорость Атаки, Физ. Атака и + к Скорости движения. Теперь очередь рассказать о этой куче навыков пойдем от Человека к Волку, антиэволюция…хотяяя... Пассивный – «Проклятие полной луны» Выстрелами в форме человека мы замедляем противника на 20% (так себе в замесе, но помогает догонять), а вот в форме Волка базовые атаки получают прибавку к урону в зависимости от потерянного целью ХП. Это уже топчик. *Урон в форме волка наносится по всем, кто в радиусе атаки, но больштй урон наносится нашей цели. Урон по соседним целям не увеличивается. При том пассивка режется броней. Облик человека: Первый навык «Стремительное нападение» 7 кд 70 маны – стреляет дважды, нанося 300 урона в сумме. Первый выстрел – замедляет цель, второй - уменьшает защиту цели на 10 единиц. *Из-за времени полета и времени анимации применения весьма посредственный навык. Им можно воспользоваться перед тем как прыгнуть в замес, или убегая от кого-то нерасторопного. Но эта анимация двух выстрелов уж слишком долгая. Попасть кому-то убегающему в след слишком сложно. Второй навык «Шаги Охотника» 10с кд 50 маны. Увеличивает скорость передвижения на 50% 2,5 секунды. *Вот это уже применимей, мы можем догонять и убегать, и вообще перемещаться по карте. ХИНТ, жмем ускорение и оборачиваемся в волка – получаем ускоренного волка. Ульта «Волчье Перевоплощение» 6 кд без затрат маны – Роджер совершает прыжок вперед превращаясь в волка и в точке приземления наносит 200 физ урона, а так же замедляет цель на 90% 1,5сек. Эта форма повышает физическую и магическую защиту на 25, а так же увличивает скорость перемещения на 25. *Плюс в том, что прыжком преодолеваются препятствия, минус - серьезная задержка после прыжка. Примерно 1 сек, в которую мы не можем применить навык, а противник хоть и замедленный в беге - весело нас долбит. Форма Волка – пошли вкусности: Первый навык «Хватка Оборотня» - 15с кд, 110 маны – оборотень совершает рывок к цели, нанося ей и двум соседним врагам 300 урона. Убийство или помощь в этом деле уменьшает кд на 80% *Мы перемещаемся, догоняем и добиваем с помощью этого навыка. Шотный противник за танком, рывок. Надо перескочить препятствие и сразу в бой, тоже этот навык. И самое интересное, во время анимации рывка Роджер неуязвим для большинства навыков и атак. Второй навык «Кровожадный вой» 10 кд 50 маны – Роджер применяет стероид и увеличивает скорость своих атак на 25%, если у вражеского героя в радиусе роджера ХП меньше 40%, Роджер получает прибавку к скорости на 50%. Удары с руки продлевают действие. *Наша основа - быстрое кд, увеличение урона в минуту, ускорение. И все это стакается с нашей пассивкой по увеличению урона. Кд начинается с момента применения, на 15 уровне волк под этим навыком может быть постоянно. Ульта, доступная с 1 уровня, «Вернуться в человеческую форму» 6 кд, без затрат маны – Волк перекатывается обращаясь в человека, получая небольшой щит на 1,5 сек. *Наш эскейп. Преодолевает препятствия. А поскольку скиллы независимы в разных формах, то после кувырка применяем ускорение бега и поминай как звали) Комбинации: Массовая драка: Не прыгайте первым, а стреляйте в человеческой форме, применяйте 1 навык и, когда вражеский контроль принял танк, можете ворваться прямым прыжком, обернувшись в волка, но лучше не в середину, а ближе к АДК (стрелкам). Ваша цель - резко вывести АДК из боя. Перед прыжком заранее активируйте доп.навык. Если не уверены в КД контроля у противника, прыгаете в сторону рядом со схваткой, активируете доп.навык и второй навык формы волка, после чего совершаете рывок 1 навыком волка. Рывок не заблокируют, а вы в гуще событий во всеоружии. Отступление: Чаще ситуация возникает когда вы в форме волка. Подбегаете к препятствию, пересекаете его превращаясь в человека и активируете 2й навык – ускорение, если надо помочь еще и союзнику, стреляете назад 1 навыком. Бой в лесу: Пользуйтесь возможностью стрельбы. Инициируйте 1 навык волка по кд избегая урона, удары, прыжок с превращением в человека в кусты, выстрелы оттуда с руки, поскольку первый навык с сетью слишком медлителен. Что бы нивелировать задержку превращения в волка, прыгайте в сторону или за препятствие. Активируете 2 навык волка и рывок 1 навыком к противнику обратно. Теперь любимое – сборка. Да, да, я в курсе, что ваши сборки огонь, топ и вы валите 40-0 ботов в пабе) Научитесь уже их отличать) «Багровый призрак» - ускорит наши атаки, кроме того стакается со вторым навыком волка. «Сапоги спешки» - еще больше скорости. «Когти Хааса»- вампирик, чем меньше ХП у противника тем больше наш урон, чем больше наш урон тем больше наш отхил. «Ярость берсерка» - криты, так же стакаются с нашим уроном. «Злобный рык» - двойная польза, наша пассивка уменьшается об броню, а этот айтем решает проблему. «Клинок отчаянья» - по обычаю, но если против нас есть «толстяки» с упором на ХП, можно собрать «Меч Охотника на демонов» - жрут создает некий тандем с пассивкой, более подробно расскажу в фактах МЛ, потом…если захотите…хехе. Стоять мы можем на любой линии, кроме прочего Роджер очень быстро забирает лес. Против противника на линии крипов добираем выстрелами, если же нам никто не мешает – в форме волка забираем пачками. По сути нам нужен в команде толковый и живучий танк, да еще АДК и маг. Танк для принятия оглушения, которое для нас смертельно, а маг/адк для вносимого урона – от Роджера трудно убежать. P.S. Пишите в комментариях нужно ли видео-объяснение по классам. И разъяснение, почему Карина не маг, Франко не танк, а Бэйн не саппорт. Надеюсь, в гайде все понятно! Удачных боёв, приятных побед! | |
Просмотров: 8302 | Комментарии: 1 | |
|
|
|
|
Всего комментариев: 1 | |
| |