Главная » Статьи » Наталья

Гайд на Наталью от игрока Ih8you!

Уважаемые гости! Вы не можете просматривать гайды полностью, так как для этого нужно войти на сайт. Это занимает 5 секунд. Для Вас - несложно, а нам - приятно. Войдите на сайт через любую соц. сеть и смотрите гайды в полной мере, без каких-либо ограничений. Спасибо за понимание.



Ходят слухи, что по местности работает прирожденный убийца — порождение темных сил. Она появляется из ниоткуда и бросается в неизвестность, в считанные секунды. Орудие ее — могучая кисть и длинные когти, Бог знает, из чего они, но обладают большой убийственной силой.

Сегодняшняя тема пойдет о самом настоящем убийце — Наталье.

Далее, со слов автора. Расскажите о себе:
Привет всем, меня зовут Дмитрий. С детства увлекаюсь играми, как и многие другие. На моём пути игрока было много разных жанров: стратегии, RPG и многое другое. В MOBA я начинал играть давно, это была Dota, на базе Warcraft 3. После, я играл долгое время в League of Legends.
Долгое время было желание поиграть во что-то подобное на телефоне/планшете. Я попробовал пару МОБА и именно в Mobile Legends я нашел то, чего мне хотелось. В первую очередь очень хорошее и удобное управление. Для меня это было, можно сказать, всё. Ко всему добавить разнообразие героев и вещей, графика и забота создателей игры, над своим детищем — постоянные нововведения. Эта игра меня покорила.
На данный момент играю на Наталье. Это один из тех героев, который в одиночку может с легкостью повлиять на итог всего сражения.

Сильные и слабые стороны героя:
У каждого героя есть свои сильные и слабые стороны, Наташа не исключение. Наташа по сути убийца и главные ее сильные стороны, это мобильность и скрытность. Она очень оперативно перемещается по всей карте и в совокупности со скрытностью, это делает ее одной из самых сильных убийц. Вы довольно быстро можете добежать на помощь своему союзнику, либо скрытно подкрасться к врагу. Застать врага врасплох —
это конек Натальи. Также эти преимущества позволяют Наталье хорошо пушить противника. 
За счет своих скилов, она очень хорошо чувствует себя, как в лесу, так и на линии. 
К слабым сторонам я бы больше отнес то, что Наталья не "жирнее” любого АДК, но при этом, герой ближнего боя. Она, как и многие, сильно зависит от контроля. В тим файте это надо учитывать, как и то, что ее больно пробивают маги. 
Действительно круто то, что используя грамотно ее сильные стороны, не доходит до того, чтобы попасться на слабых сторонах.

Роль в команде:
В команде у Натальи может быть только одна роль, это роль убийцы. Она должна мобильно перемещаться по всей карте, не давать фармить врагам их лес, ловить их в самый неожиданный момент и наказывать за любую оплошность. Благодаря ее скрытности, это делать очень просто.
Ганги для Наташи, это всё! В тим файте её основная роль, это убить вражеских АДК/маг, тех, кто наносит большой урон. Без урона вражеская команда не сможет ничего сделать вашим союзникам, от вас во многом зависит ход каждого командного сражения.

Выбор боевого навыка:
Из навыков Наталье очень хорошо подходит «Месть» . Я беру, собственно, только ее. Она очень сильно помогает вам в фарме леса, как своего, так и вражеского. С её помощью можно также отобрать у врага синий или красный бафф, а также, любого лесного крипа, который имеет малое количество здоровья. Хорошо фармить лес параллельно с линией, вы обеспечиваете преимущество в деньгах, соответственно, в предметах.

С кем на линии стоять легко ? Против кого тяжело ?
Как я говорил раньше, Наталья хорошо чувствует себя на линии, это относиться к любой линии. За счет своих скилов, она может быстро убить крипов и спокойно бежать фармить лес, либо гангать. Разберем, конечно, вариант расположения на линии с союзником. Стоять на линии, я бы рекомендовал с танком. Вам нужен тот, кто устроит на линии, пока вы будете отлучаться, гангать, или бежать на помощь своему союзнику. Это очень важный момент, ведь часто отлучаясь, и оставив на линии мага, или
стрелка, попросту быстро можете потерять вышку, а это дает преимущество вашим врагам. 
Легче всего ей стоять на линии против тех героев, которые за основу урона берут авто атаки. За счет своих скилов, о которых я расскажу ниже, она без проблем уворачивается от атак врага. Такие соперники на линии не должны доставить неудобств Наталье. 
К соперникам, с которыми сложно стоять на линии с Натальей, я бы отнес тех, у кого много контроля, и, конечно, магов. Так как Наталья собирается в урон, любая магия очень хорошо пробивает ее, поэтому, с такими соперниками надо использовать её сильные стороны. Не будем делать акцент на линии, т.к. Наталья не должна много стоять на ней, а должна все таки исполнять роль Убийцы.

Сборка:
Вашему вниманию я предложу только одну сборку, я считаю ее самой оптимальной. Первым предметом я беру «охотничий нож» . Он не нужен ни для одного предмета, который понадобится, тем не менее, он очень хорошо помогает вам фармить лес и крипов. 

Из набора того, что в итоге создает основной билд, это «Сапоги-скороходы». Очень важный предмет для нашего героя. На нем в смеси с пассивкой строится почти вся наша мобильность. Они дают нам не только быстро передвигаться по карте, но также, иметь преимущество перед врагом, убегая от него, либо наоборот, догоняя.

Вторым предметом у нас будет «Алый фантом», он дает нам +30 физ. атаки, 40% скорости атаки и 10% шанс крита. Предмет на начальном этапе сбалансированный, он не дает нам чисто скорость, в ущерб урону, либо наоборот урон, в ущерб скорости.
Большое значение имеет его пассивный навык, при нанесении критического удара, у нас повышается скорость атаки на 35% и крит 5% продолжительностью в 2 сек. Скорость вашего фарма по итогу увеличится очень сильно, как и степень нанесения урона врагу.

Третьим предметом у нас будет «Лезвие Разрушения». Мы выходим на новый уровень, повышаем нашу физ атаку на 70 ед. и +20% шанс критического удара. Уникальная способность данного предмета, это увеличение критического урона на 50%. Т.е. Если вы критом раньше били по 500, то теперь с этой способностью криты будут по 750 соответственно. Дополнительный бонус предмета, при критическом ударе, увеличивается ваша физ атака на 5%. Разберем то, что в сумме нам дает приобретение данного предмета. Он не только просто нам сильно увеличивает урон и
дает шанс крита, он так же помогает более быстрее и чаще получать бонус с Алого фантома, а это очень важно.

Четвертым предметом у нас будет «Зуб жадности», да да, именно он. Если на
начальных уровнях можно было отхиливаться за счет умения, то на таком этапе игры у нас стоит выбор, попадать часто на базу для отхила, либо хилиться от крипов и от врагов. Предмет дает нам +70 физ. Атаки и уникальную способность 20% вампиризма. При падении здоровья ниже 40% наш вампиризм увеличивается еще на 10%. С такой сборкой, отхил идет довольно сильный, и за счет его, вы повысите свой урон и выживаемость в целом.

Пятый предмет у нас «Лезвие отчаяния», он даст нам +130 физ. Урона, 25% скорости атаки и 10% шанс крита. Именно этим предметом мы завершаем сборку на урон. Наш герой будет очень быстро и больно бить.
Продав охотничий нож, который был у нас вначале, мы переходим к последнему шестому предмету нашего билда. У меня это «Бессмертие». Он поможет нашему герою, конечно же, чуть-чуть увеличив наше здоровье на 800, так же получить 40 сопротивление магии. Вы же помните, что маги все таки больно бьют, особенно когда успели хорошо собраться. Пассивка нам не даст умереть, по итогу мы воскреснем с 15% здоровья и щитом в 300-1000 очков урона, действующий 3 сек. Зачастую, именно этот предмет не даст вам быстро умереть в тим файте.

Навыки:
Прежде, чем рассказать про геймплей, я для начало расскажу особенности навыков Натальи, что бы вы имели представление о том, на чем будет основываться наша игра.
Пассивный:
Инстинкт убийцы:
Атаки будут дополнительно наносить 15% урон. Если герой в кустах на 2 сек., не получая или нанося урона, герой переходит в режим Стелс, и покидая кусты на 5 сек или нанося урон, заставит героя снова появиться. Режим стелс увеличивает вашу скорость бега на 20% и нанося следующую автоатаку 35% дополнительного урона и накладывает на цель эффект оглушения на 2 сек.
Бросок когтя:
Бросается вперед, нанося 250 очков физического урона врагам на пути рывка. Эта способность может быть использована снова после попадания во врага.
Дымовая шашка:
Бросает дымовую шашку на месте, замедляя скорость передвижения противника на 65%. Скорость атаки героя будет возрастать на 30%, а герой будет способен увернуться от всех автоатак.
Хладнокровное удушение:
Наносит несколько атак подряд, каждая из которых 60 физ урона и снижает скорость передвижения пораженных мишеней на 65%.

Как играть ?
Перейдем собственно, к геймплею на Наталье. Вначале фарм любой линии довольно прост, мы прокачиваем её первое умение и используем на линии, я это в основном делаю в центре с АДК, или в соло. Из стелса прокатиться по крипам не составит труда. Важно, выбирать хорошо направление удара навыком, попав мы выбираем направление удара и снова обратно, что нам позволяет навык, таким образом, на любой линии вы внесете быстрый и большой урон крипам.

Имейте ввиду, что подходя в стелсе близко к противнику, над ним загорается
восклицательный знак и враг узнает, что где то рядом вы в режиме стелс. Также вы должны понимать, что из этого режима вас могут вывести. Это урон по области, в которой были вы, звездопад, Рафаэль, летающие мечи Сабера, которые могут в вас попасть, пока вы пробегали рядом в стелсе. Старайтесь учитывать такие особенности в каждой игре, видя против кого вы играете. Очень важно иметь понимание, что у вас за команда, какой уровень игры у ваших союзников и понимать уровень игры соперника. От этого вам нужно опираться и строить свою игру. Вы можете либо идти в их лес и убить/добить вражеского крипа, либо идти в свой лес. В своем лесу, конечно, гораздо легче играть, идя в чужой лес, вы должны быть готовы драться в любой момент, либо бежать. В идеале каждая ваша атака должна начинаться из стелса. Ваш пассивный навык, а именно первая авто
атака, выходя из стелса, дающая оглушение на 2 секунды, это один из самых
основных навыков. Вы должны осознавать, если вы не оглушили врага, будьте готовы принять на себя навыки соперника. В правильной атаке у вас есть фора в 2 секунды, пока вы можете бить врага и он на вас не использует умения. Зачастую, чтобы враг не мог убежать и вы нанесли ему максимум урона, вы используете дымовую шашку сразу после оглушения. В любом случае, пусть то отступление, либо дальше убийство врага, вы можете воспользоваться Броском когтя. Это умение не только помогает вам
бросаться к врагу, но и наносит довольно хороший урон по нему. Важно попадать умением по врагу, чтобы у вас была возможность не дожидаясь отката умения, получить бонус на применение этого умения снова. Гайд не даст вам возможности это делать правильно сразу, но вы должны понимать суть и научиться правильно пользоваться этим умением.

Ульт я использую обычно тогда, когда именно хочу замедлить убегающего соперника, чтобы либо мои союзники получили возможность, не упустить врага, либо что бы самому выиграть секунды, чтобы не упустить далеко врага и дождаться Броска когтя.

По поводу гангов и тим файтов. Понятно, что для атаки надо выбирать подходящее время. Не надо бегать близко, или слишком близко с врагом, выжидая момент, таким образом вы будете и себя выдавать и вряд ли застанете врасплох врага. Вы должны сближаться с врагом уже с целью атаковать.

И одно из самых главных моментов, это выбор цели, на которую нападать. Вы убийца, хорошо одевшись вы конечно можете убить танка, пусть не так моментально, но убить.

Наша цель, это нападение с одной стороны на слабое, с другой стороны, сильное звено. Слабое из за защиты и здоровья, это АДК и маги, которых вы с данной сборкой должны убивать очень быстро. Сильное из за своего урона и контроля. Я, конечно, смотрю по ситуации. Ваша дымовая шашка защищает вас от авто атак, поэтому, если у врага есть сильный маг с контролем, то именно его вырезаю в тим файте первым, если маг не силен, а АДК хорошо одет и наносит большой урон, то конечно, в нужный момент стоит начинать вырезать именно его.

Запомните главное ! Выходить из стелса надо авто атакой, оглушая нужного
противника. Если вы выходите из стелса Броском когтя или дымовой шашкой, вы даете сопернику использовать умения, вас могут моментом законтролить, либо использовать умения, чтобы отступить и ваше нападение обречено на провал...
Не стесняйтесь использовать умения в лесу, чтобы быстрее убивать крипов.
Не идите в атаку без стелса, это делает вас очень уязвимыми и долго вы не
проживете.
На этом пока все. Ожидайте подробное пособие по игре Натальей в видео формате.

Категория: Наталья | Добавил: admin (13.05.2017)
Просмотров: 3208 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Предмет - Когти Хааса
Предмет - Когти Хааса
Навык - Месть
Навык - Месть

Танко сборка на Хильду
Танко сборка на Хильду
сборка Клинта от игрока "Сосок козы"
сборка Клинта от игрока "Сосок козы"
Всего комментариев: 3
avatar
1 Анонимно • 22:37, 14.05.2017
Спасибо, поржал. Скажу по секрету, что ассасин должен фармить героев, а не подрабатывать учеником егеря в лесу. Это его роль - увеличивать разрыв в приросте опыта и золота между вашей командой и врагами за счёт того времени, которое враги будут тратить на простой в ожидании воскрешения. Если убийца будет фармить лес, то что останется керри? Ничего? Тоесть автор гайда реально вредитель, киньте ему репорт плиз.
avatar
2 danila • 22:39, 14.05.2017
кто писал этот бред? самый неудобный противник для наты -сабер в паре с любым телом. летающие мечи нивелируют все преимущество. Приходится выгадывать момент чтоб подбежать и повесить сало.Если не успел - ловишь стан и пока..Ну а стоять удобно в паре с любым рукастым станером.
avatar
0
3 Анонимно • 22:44, 14.05.2017
Гайд хорош, сборка оптимальная, сам такой же пользуюсь. Сабер,рафа,чу делают персонажа полностью бесполезным в замесах. Пофаниться на нубах в поиске конечно можно))
avatar