Главная » Статьи » Нана |
#Гайд на Нану от игрока Lost!
Уважаемые гости! Вы не можете просматривать гайды полностью, так как для этого нужно войти на сайт. Это занимает 5 секунд. Для Вас - несложно, а нам - приятно. Войдите на сайт через любую соц. сеть и смотрите гайды в полной мере, без каких-либо ограничений. Спасибо за понимание. Такая маленькая, милая, быстрая. Сколько соперников было обмануто самой внешностью Наны. Не стоит недооценивать ее силу, в действительности она очень сильная. Внешность бывает обманчива. Плюсы героя: 1. Большая скорость передвижения. 2. Вариативность героя: ты можешь выполнять роль мага или роль стрелка. 3. 2 навыка контроля, при чем ульта - массовый контроль Минусы героя: 1. Не самый быстрый герой, среди магов/стрелков, хотя контроль решает эту проблему. 2. Нет врожденного эскейпа (навыка, при помощи которого, можно догнать, или уйти.) Роль персонажа в команде: На самом деле раньше, много игроков было, которые играли Нагой в качестве стрелка или мага. Если Вы выбираете роль стрелка — наносить урон и быть основной боевой единицей команды, то эту роль она выполняет хорошо. Раньше это можно было часто наблюдать в поиске матчах, а иногда и в ранговых битвах, хотя, если честно, то лучше роль стрелка выполняют герои, которые были для этого разработаны. Если вы выбираете роль мага - на вас ложится важная задача. Она заключается в том, что вы должны правильно раздавать контроль, как массовый, так и одиночный. Ведь бывают моменты, когда Вы можете вывести из боя стрелка врага, а выводите танка. Нана очень неприятный герой, от которой сложно убежать, да и догнать хорошую нану не всегда бывает просто! Выбор боевого навыка Если вы выполняете роль стрелка — я бы советовал брать "Очищение”, так как Вы будете зависимы от контроля, а от навыков будет урон маленький. В случае, когда вы маг - это безусловно "Вспышка”, которая поможет уйти/догнать. Ваша основная задача нажать все картинки правильно, с помощью Вспышки, Вам будет легче повернуть ход событий в драках, в лучшую сторону. Герои с которыми хорошо стоять: 1. Юнь Чжао — хорошая комбо и большой урон, а контроля — хоть отбавляй. 2. Фрейя — с Фрейей, Вы можете не выпускать врага из эффектов контроля, так как ваш контроль продолжит ее стан, или наоборот, а потом "подкидывание” от вашей ульты и замедление дадут Вам большой шанс убить противника. 3. Чу — очень противный персонаж, с ним хорошо стоять всем: много контроля, замедления и т.д. 4. Сабер - есть 2 скила, которые будут наносить постепенно урон на стадии лайнинга. Если враг не уходи вовремя, то он попросту умирает. Также, Наной можно ходить и на мид, тогда вам напарник не пригодится. Теперь герои, против которых трудно стоять: 1. Кагура — она очень мобильная, очень легко может уйти из контроля если у неё в руках зонт, но всегда можно поймать даже самую хорошую Кагуру. 2. Наталья — какую роль бы вы не выбрали, Наташа - Ваш враг #1, удар с Инвиза лишит Вас способности использовать заклинания. В поздней игре, если она вас поймает, особенно 1 на 1 и нападет первой — от вас могут остаться "ножки да рожки”. 3. Москов — как был так и остаётся занозой, большой радиус контроля, скорость атаки. Хороший Москов может Вас пробивать через крипов или попросту быстро перефармит. 4. Чу и Тигрил — это неприятные герои для всех: могут закинуть Вас под свою башню и Вы уже не выйдете живым, либо просто не дадут Вам уйти, при драке на линии. Поэтому будьте аккуратны и не используйте навык, который вы выбрали, понапрасну. 5. Аврора — неприятна своей заморозкой, в любой стадии игры, а при должной ее сноровке - может Вас и убить, если Вы будете иметь неполное здоровье 6. Юнь Чжао — с ним неприятно, герой доставляет много проблем, как на стадии линии, как и в поздней игре, он может соло выиграть игру, сломав вам трон, ровным счётом, как и Наташа. По моему мнению, это самые неприятные герои. Сборка: То, что я покупаю - Вы увидите на скриншоте. Там есть сборки, как на стрелка, так и на мага Начнём мы с роли мага: 1. Даёт нам нужную магическую силу, жизни и ману, а по окончанию пассивного эффекта, Нана становится очень сильной. 2. Красивые фиолетовые ботинки, они увеличат скорость передвижения и дают уменьшение кд, а это очень важно, так как у наших навыков контроля, откат не маленький. 3. Даст нам магической силы, скорости бега, чтобы быть ещё более быстрой, да и перезарядке будет опять не лишней, а также при убийстве или участии в бою, будут быстрее откатываться навыки — это прекрасно ☺ 4. Все тот же бег, все та же магическая сила, а ещё и замедление сверху. Песня "нас не догонят" - это прямо для нас, а если учитывать что 1 и 3 навыки - массовые, то будете замедлять всех, по кому попадёте. 5. Магическая сила и пробитие магическое, а также вкусный бонус, при здоровьи ниже 70% маг сила вырастет ещё, но это не значит. 6. Тут думаю и говорить не надо, маг сила, прибавка к общей маг силе, да и пассивка вкусная, в двух словах: "ням-ням" Теперь — путь стрелка, тут все тоже, не так сложно: 1. Купите лесной кинжал, он вам пригодится, даже очень. 2. Даст нам Крит, скорость атаки и вкусную пассивку, которая увеличит наши параметры, после крита. 3. Ботинки, чтобы быстро бить и стильной быть :) 4. Атаку, Крит и силу Крита - после этого мы готовы драться на 100%, даже в течении средней игры. 5. Вампиризм, конечно, куда же адк без вампиризма, если в команде противника не так много танков, то покупайте то, что на скриншоте, если их много - то, соответственно, другой, который также будет наносить процент от хп, чистого урона, что они очень не любят. 6. Даст вам скорость атаки, атаку, крит и хорошую пассивку, благодаря которой, Вы будете наносить больше урона, пока враг в контроле, а контроля у нас море. 7. Тут все зависит от игры, поэтому выбор может быть разным, либо воскрешение, либо трезубец, который добавит Вам вампиризма и всего другого, а также, его пассивный навык, даст вам возможность наносить дополнительно чистый урон, после каждого вашего Скила, с маленькой перезарядкой. Откидывать 1-й скил мы можем часто, поэтому заходит довольно хорошо Как играть ? Теперь перейдём к геймплею Какую бы вы роль не выбрали - Вы должны играть аккуратно, так как Вы не танк и даже не воин. Если Вас захотят убить, то вас убьют, с большой вероятностью. Если Вы стрелок — бежим на низ, забираем лесного крипа, проталкиваем линию и бежим на красного. Если Вы играете с командой, или напарником — играйте агрессивно и старайтесь напрягать врага, но в соло фармите, ведь Вы - это все, что имеет команда. От стрелка зависит все, в поздней игре, собрав 3 вещи, Вы можете уже драться, убивать кого-то 1 на 1, главное не заигрыватесь. Ваша задача не забывать про фарм и не бросать команду, а дальше все пойдёт, как по маслу. Если Ваша роль - маг, то на линии Вы будете магом поддержки, если Вы не идёте мид, а тем более, если Вы идёте со стрелком. В случае, если Вы идёте с адк, то следует ему уступать в Фарме, по возможности, смещайтесь на другие линии помогать — если на Вашей линии никого нет, или все тихо, тем более, если Вы мидер. А по факту, геймплей Наны похож на геймплей магов: просто играйте аккуратно и не лезьте на рожон, не играйте в "Рэмбо”, а главное - правильно давайте контроль. Все это приходит с опытом и практикой, ведь важно именно понимание игры! Описание навыков: 1. Проворство (пассивный навык) - когда умение попадает в цель., увеличивает вашу скорость передвижения на 10%. Суммируется до 20% и длится 3 секунды. 2. Бумеранг (1-й навык) - стреляет дротиком, который возвращается обратно, нанося на своём пути по 165(+% магической силы), туда и обратно. 3. Заклинание превращение (2-й навык) - превращает вражеского героя в кота-дракона, нанося 180(+% магической силы) урона и замедляет на 3 секунды. 4. Призыв кота-дракона (ульта) - призывает кота-дракона, который атакует указанную область, нанося 400 (+% магической силы) урона и подбрасывает врагов в области на 1 секунду. | |
Просмотров: 4404 | |
|
|
|
|
Всего комментариев: 0 | |