Главная » Статьи » Москов |
Гайд и тактика на Москова
Уважаемые гости! Вы не можете просматривать гайды полностью, так как для этого нужно войти на сайт. Это занимает 5 секунд. Для Вас - несложно, а нам - приятно. Войдите на сайт через любую соц. сеть и смотрите гайды в полной мере, без каких-либо ограничений. Спасибо за понимание. Немного о себе. Меня зовут Роман и мне 19 лет, играю в MLBB под ником Miracle. Увидев однажды рекламу мобильной игры Mobile Legends, я решил установить её. Уже на первых минутах она меня приятно удивила своей динамичностью. Игра нравится тем, что она постоянно развивается и не стоит на месте, добавляются новые персонажи. Как только вышел Москов, он мне сразу понравился своей уникальностью и мобильностью. И так, этот гайд и будет на данного персонажа. Москов - герой с большим потенциалом. Его набор активных и пассивных способностей позволяет успешно фармить. Герой очень мобильный и без контроля его достаточно трудно застать в расплох. Давайте ознакомимся с его скиллами: Первый скилл: делает блинк на короткое расстояние, дает скорость атаки и прибавление к урону 1.2х. С помощью этого скилла можно быстро спушить башню, а также избежать нападения противников. Неплохо помогает догнать убегающего противника. Второй скилл: Москов отталкивает вражеского героя на небольшое расстояние и наносит урон. Если враг попал в стену или в другого вражеского героя/крипа, то он оглушается на 2 секунды. Третий скилл: бросает копье в указанном направлении на всю карту и наносит 450 урона. Каждое попадание в героя дает 10 урона. Может суммироваться до 5 раз и действует 5 секунд. Пассивный скилл: авто-атака пробивает цель и наносит урон врагам, стоящим позади. Каждое пробитие восстанавливает откат первого и второго скилла Москова. Прокачка скиллов: 1-2-1-3-1-2-3-1-2-1-3-2-2 Теперь обозначим сильные и слабые стороны этого героя. Сильными сторонами героя являются: быстрый фарм и пуш башен, мобильность, большой урон с руки и ульта на всю карту, с помощью которой можно подсвечивать вражеских героев. А при должной сноровке можно даже и добивать их. Слабыми сторонами героя являются: начальная скорость бега, мало маны, герой сильно зависит от фарма, быстро умирает при фокусе. Роль в команде. Задача Москова, как и для любого адк в команде, - нанести большой урон в бою и в самой игре в целом. А также пушить линии пока вражеские герои отвлечены действиями ваших союзников. Выбор боевого навыка. На Москове я всегда выбираю только "месть". Этот навык позволяет фармить быстрее. А при покупке "убийцы зверей" или "мачете хищника" месть можно применить на вражеских героях. В этом случае навык замедлит цель на 70% и нанесёт небольшой урон. Время действия замедления 3 секунды. Лайнинг. Лучше, конечно же, стоять на миду и фармить весь лес. Но если вы оказались на любой другой линии, то лучшими вашими союзниками будут саппорты или же персонажи с контролем. Ими могут быть, например: Эстес, Чу, Тигрил, Сабер, Руби. Ну а если же говорить о самых неудобных для Москова на линии вражеских героях, то ими являются Кагура и Наташа. Сборка. В начале игры всегда покупаю меч на фарм(ОХОТНИЧИЙ НОЖ) и 2 амулета на регенерацию манны. Далее копим на "жрут", он же "МЕЧ ОТЧАЯНИЯ" (дает прибавку к скорости атаки, немного вампиризма и снимает 8% здоровья за каждый удар автоатакой - идеально против танков). Затем собираем сапоги-скороходы, это даст персонажу отличную мобильность. После сапогов нам нужен БЕСКОНЕЧНЫЙ БОЙ. Он даёт неплохие бонусы - вампирик, пассивный чистый урон, немного хп). Далее мы продаем амулеты и собираем желтый меч на криты (ЛЕЗВИЕ РАЗРУШЕНИЯ). Следующий предмет в нашем списке -ЛЕЗВИЕ ОТЧАЯНИЯ . Он даст нам прибавку к скорости атаки, заметно увеличит физическую атаку. Также мы получим приятный бонус в виде дополнительного урона по цели, которая находится в контроле. Ну и наконец, вместо меча на фарм мы собираем бессмертие, либо пробивание брони, то есть арбалет(ВЕТЕР ОХОТНИКА). Хотелось бы пояснить один момент: я не собираю "зуб жадности", потому что "жрут" и "трезубец" дают тот же процент вампиризма, что и "зуб жадности". Геймплей. Убиваем первый стак вражеских крипов на линии и бежим в кусты перед вражеским синим баффом, стараемся забрать бафф у врагов, затем возвращаемся обратно. Далее фармим линию/свой лес. Собрав первые два итема, можно смело идти помогать тиммейтам в ганге вражеских персонажей. В середине игры желательно сплит пушить и чаще смотреть на карту дабы не оказаться в окружении врага. В командных боях первыми не лезем. Выжидаем нужный момент, ловим врага на его ошибках или же ждём инициации боя союзниками. В завершении хотелось бы добавить следующее: самое главное в любом бою - это выжить и нанести урон. На этом у меня всё. Спасибо за то, что уделили время на прочтение данного гайда, надеюсь вы почерпнули для себя что-то новое из него :) | |
Просмотров: 4551 | Комментарии: 2 | |
|
|
|
|
Всего комментариев: 2 | |
| |