Главная » Статьи » Хильда

Гайд, тактика, сборка - Герой Хильда

Уважаемые гости! Вы не можете просматривать гайды полностью, так как для этого нужно войти на сайт. Это занимает 5 секунд. Для Вас - несложно, а нам - приятно. Войдите на сайт через любую соц. сеть и смотрите гайды в полной мере, без каких-либо ограничений. Спасибо за понимание.


Доброго времени суток, дорогие друзья! С вами Xeno, и сегодня я познакомлю вас поближе с таким героем как Хильда. 
Она эдакий локомотив на просторах пустоши, наносящий сумбур на карте на протяжении всей игры! Её присутствие вселяет ужас в любого ватного персонажа. А героям роли ассассин, стоит два раза подумать, прежде чем атаковать 1 на 1 Хильду! 

Плюсы: 

• Многофункциональный герой, прекрасно подходящий под роль и мейн танка и оффтанка 
• Полезна на любой стадии игры, с легкостью переходит в позднюю стадию игры, не теряя своей актуальности! 
• Огромный мгновенный урон со скиллов, постоянно возрастающий из-за стаков ульты 
• Высокая мобильность, помогает при фарме леса, не теряя крипов на линии, а так же для быстрых гангов и помощи союзникам! 
• Постоянный реген в кустах, а так же щит, получаемый при входе в кусты. Трудно будет прогнать с линии 
• Все три способности совершают рывок к противнику, трудно уйти от преследования 
• Все способности наносят массовый урон 
• Хороший откат способностей, отсутствие маны и энергии 

Минусы: 

• Все способности совершают рывок к противнику и продолжают преследование до тех пор, пока не достигнут цели. Иногда это может сыграть с нами злую шутку (прим. Фанни унесет за собой под башню, на базу) 
• Очень маленький радиус способностей, решается степшотом (удар-шаг) 
• Нет ярко выраженного контроля, только микростан от второй способности и ульты 

Роль персонажа: 

Наиболее подходящая роль для Хильды - оффтанк. (оффтанк - поддержка основного танка и защита демедж диллеров команды) 
Она прекрасно чувствует себя в эпицентре драки, выдавая колоссальный урон по героям. 
Так же отмечу, что Хильда неплохой роумер. Для нас на ранней стадии игры необходимо максимально принимать участие в сражениях, а значит не стоит зацикливаться на фарме! 

Дополнительный навык: 

• Наиболее подходящий 
для нас - Вспышка. 
Зачастую, при игре за Хильду, противники уходят после нашего прокаста с помощью своего прыжка/вспышки. Так же бывают случаи, когда своими ногами из битвы уйти невозможно. При игре за Хильду я очень часто дерусь под вышкой, и после убийства единственным спасением для меня зачастую оказывается именно Вспышка. 
• Очищение - довольно 
неплохой навык для 
нашего героя при игре 
против героев с ярко-выраженным контролем, таких как Аврора, Тигрил, Сабер и Чу. 

Эмблемы: 

Как и для всех оффтанков, я предпочитаю эмблемы Танка. 
В них есть всё необходимое для нашего героя: Броня, Магический резист, Здоровье, Перезарядка навыков и Восстановление здоровья, что идеально сочетается с нашими навыками. 

Способности: 

Пассивная способность - Благословение Диких Земель 

Имеет три части: 
1) Скорость восстановления здоровья Хильды увеличивается когда она находится в кустах, что очень помогает на линии, а так же при фарме лесных крипов. Отводите крипов к кустам, дабы не терять здоровья и получать постоянный реген. 
2) Вход в кусты активирует щит на 5 секунд в размере 10% от максимального запаса здоровья Хильды. Время перезарядки 10 
сек. Советую запоминать 
тайминг щита, это может спасти вам жизнь, а то и вовсе повернуть исход боя в вашу сторону. 
3) Когда здоровье Хильды падает меньше 30%, раз в 120 секунд активируется мощное восстановление здоровья, независимо в кустах вы или нет. Советую не терять этот эффект лишний раз, ведь реген весьма ощутимый для выхиливания урона, получаемого во время боя, а вот перезарядка его довольно долгая. 

• Первый навык Боевой ритуал 

10 сек кд. Хильда ускоряется на 30% в 
течении 3 секунд, её следующая атака наносит дополнительно 200 урона первой цели, а также 120 единиц урона противникам позади основной цели. Отличная способность для гангов по карте, фарма миньонов, а так же хараса на линии. Способность позволяет быстро перемещаться по карте, за счет чего мы можем всегда принять участие в файте на другой линии. 
Используйте навык с осторожностью, ведь любой скачок врага, поведет вас прямо за ним! Но в этом есть и плюс - уйти от Хильды крайне непросто. 
"Боевой ритуал" так же наносит ощутимый урон не только героям, но и строениям, а ещё позволяет без труда уходить от погони противника! 

• Второй навык Искусство Охоты 

11сек кд Преследуя цель, Хильда совершает три мощных удара (способность активируется три раза). 
Первый совершает обычную атаку, второй удар наносит урон по площади, а третий немного отбрасывает противника (микростан). 
Каждый удар наносит по +120 единиц урона к основной вашей атаке. Отличная способность с существенным уроном, ее мы и максим в прокачке, способность также преследует врага, с каждым ударом совершая небольшой рывок к нему. 
Так же хочу отметить, что навык способен пробивать иммунитет к физ.атакам Карины и работает сквозь дымовую шашку Натальи. 

•И, наконец, наша вишенка на торте - ультимейт! 

Третья способность Дикая сила 
Хильда прыгает к противнику, нанося рубящим ударом 700 единиц урона с мгновенным микростаном, а так же 60% урона врагам поблизости. 
Ультимейт имеет 10 стаков, получаемых за убийство или ассист. 
Каждый стак увеличивает наносимый урон от Дикой Силы на 40. (на 400 при 10 стаках). 
При достижении максимальных 10 стаков, урон от ульты дополнительно увеличивается на 80, а так же игнорирует 40% брони противника. 
Способность так же работает на лесных монстрах, что позволяет нам стилить лорда или черепаху. 
Это колоссальный берст, позволяющий легко расправлятся с врагами с меньшим запасом здоровья, а так же имеющийся небольшой контроль. 

Геймплей: 

За Хильду желательно играть крайне агрессивно, ваша задача навести хаос на карте. Основным приемом, который я использую, является байт врага когда у меня маленький запас здоровья. Часто бывает, что враг, видя мои хп, бежит по кустам, в которых я получаю щит и мгновенно контратакую противника, с легкостью расправляясь с ним. В случае, если враг имеет эскейп и способен уйти от преследования, советую вам использовать 2 и 3 способность в тот момент, 
когда враг совершает эскейп, тем самым вы не оставите шанса ему на побег. В командных битвах не советую лететь, сломя голову, в эпицентр битвы, предварительно не взвесив все "за и против". 
Лучше выжидать наиболее подходящий момент, когда вражеская команда углубляется в битву и сзади стоящие маги и адк остаются без защиты. Это позволяет мне безнаказанно убивать, либо выгонять из файта соперника, добивать хилых врагов и переворачивать ход боя в свою сторону. 

Сборки: 

Практически все предметы я собираю по ситуации, в зависимости от пика и плана на игру, но существует база, 
несколько предметов необходимых для нашего героя - о них и поговорим. 

Топор кровожадности 
70 физ урон 
10% перезарядка способностей. 
Идеальное сочетание для нашего героя, полезная для нас перезарядка и без того быстро откатывающихся способностей, неплохой урон, а самое главное - 20 % восстановления здоровья 
от урона способностями. 
Зачастую оставаясь с малым кол-вом здоровья, я не покидаю битву, с помощью ультимативного навыка нанося огромный урон и восстанавливая внушительную часть здоровья, 
что позволяет мне оставаться и выживать в битвах. 

Сапоги 
+40 передвижения 
Сапоги выбор ситуативный, в зависимости от пика противника и ситуации в игре. Зачастую я использую сапоги-скороходы, для ускорения передвижения по карте и преследования врага. 

Проклятый шлем 
+920 здоровья 
+50 сопротивление магии 
Неплохой предмет, позволяющий наносить 1.5% урона по героям что находятся рядом, а так же 50% больше по крипам, что отлично сочетается с нашим аое уроном и позволяет быстро забирать пачки крипов и чистить линии. 

Это, пожалуй, три самых основных предмета для нашего героя. 
Так же хочу отметить такие предметы как: 

Пришествие демона 
+920 здоровья 
+54 броня 
+30 реген 
А так же предмет снижает скорость атаки на 6%, движение противника на 2% 
и складывается до 3 раз! Предмет, позволяющий нам расправляться с быстро-атакующим соперником. 

Божественное вдохновение 
+850 здоровья 
+36 сопротивления магии 
+35 реген здоровья 
+10% перезарядки способностей 
А так же в течении 4 секунд после получения урона, герой восстанавливает здоровье на 4% быстрее. Этот эффект имеет 8сек перезарядки. Отлично сочетается с нашей пассивкой и позволяет регенерировать огромное кол-во здоровья в битве. 

Шипованая броня 
+90 брони 
Возвращает противнику 25% физ атаки от его базовых атак. Отлично подходит против героев с огромным физ уроном. Предмет, позволяющий спокойно вести бой против 1-2 героев с физ атакой, при этом имея шанс еще и убить одного, а то и двух противников сразу. 

Подходящие союзники: 

Герои, имеющие высокий берст урон, а так же имеющие контроль для убийств на линии. 

Наиболее неудобные соперники: 

Герои, имеющие большое кол-во контроля, не дающие спокойно передвигаться в гуще битвы. 

На этом всё, пожалуй, гайд подошел к концу, спасибо за внимание, пока.


Категория: Хильда | Добавил: admin (16.08.2017)
Просмотров: 3790 | Рейтинг: 0.0/0
Зелье энергии
Зелье энергии
Предмет - Говорящий с Ветром
Предмет - Говорящий с Ветром

сборка Юнь Чжао от игрока "Сосок козы"
сборка Юнь Чжао от игрока "Сосок козы"
Сборка на максимальный урон для Хаябусу
Сборка на максимальный урон для Хаябусу
Всего комментариев: 0
avatar