Главная » Статьи » Харли

Гайд, тактика, сборка - Герой Харли #2

Уважаемые гости! Вы не можете просматривать гайды полностью, так как для этого нужно войти на сайт. Это занимает 5 секунд. Для Вас - несложно, а нам - приятно. Войдите на сайт через любую соц. сеть и смотрите гайды в полной мере, без каких-либо ограничений. Спасибо за понимание.



Всем доброго времени суток! Меня зовут...Это не имеет смысла, для всех я просто Вишня. 
Этот гайд я бы хотела посвятить одному из моих самых любимых персонажей — юному гениальному магу Харли. 
Хотелось бы отметить, что Харли — первый маг, за которого я начала осознанно играть и первый персонаж, которого всерьёз начала мейнить. На нём у меня более 300 каток, если считать не только отыгранные игры на основном аккаунте, но и на твинках, общий винрейт на всё это дело я бы дала 65-70%, но винрейт к понятию героя отношения, в принципе, не имеет. Хотелось бы поделиться опытом и советами с вами. Приму так же негрубую критику касательно описания моей игры на нём и билда. 
Но, для начала, по традиции: плюсы и минусы. 
Из плюсов: 

- Мобильность героя; 
- Высокий (для мага) урон от базовых атак; 
- Хорошо стоит 1х1, за счёт манса и возможности уйти без вреда после повреждения противника. 
- Быстрый фарм линии и леса; 
- Отлично подходит для ганга; 
- Можно забрать соло Лорда и Черепаху (подробнее будет написано ниже); 
- Недолгое КД. 

Из минусов: 
- Иногда не хватает урона от ульты, чтобы добить врага; 
- После возвращения на шляпу кд было увеличено, т.е. начинается сначала именно после возвращения на неё, от чего стало немного труднее мансить, но при аккуратной игре этот минус не учитывается; 
- Попав под контроль, при этом выпрыгнув на шляпе, вы можете не вернуться обратно; 
- Совсем не подходит для дефа базы. 

Сборка: 
(не вошедшее в сборку, собирается отдельно) - Нож для охоты "Убийца зверей", второго уровня. Позволяет получать больше опыта от фарма в лесу и немного восстанавливает дополнительно здоровье и ману; если ваш навык "Возмездие", то данный итем позволит пользоваться этим навыком как замедлением и снижением маг. сопротивления цели. 

- Сапоги заклинателя (+15 маг. проникновения, пассив. +40 к скорости передвижения) — позволяет быстрее двигаться по карте, тем самым совершая ещё более быстрые ганги. 
- Жезл молний (+90 маг. сила, +30 реген. маны; пассив. каждые шесть секунд наша маг. способность может бить насквозь максимум три цели (будь то миньоны или вражеские герои), будет наносить 150% от нашего маг. урона — становимся сильнее с данным итемом в несколько раз, более быстрая зачистка крипов и увеличение шанса убить кого-либо с нашей теперяшней ультой. 
- Зачарованный Талисман (+50 маг. силы, +5% скорости передвижения, +20% перезарядка навыков. Пассив.: восстанавливает 10% от макс. кол-ва маны каждые 10 секунд) — можно меньше беспокоиться о мане, плюс скорость передвижения и кд скиллов, ой как нам необходимые. 
- Пылающий Жезл (+75 маг сила, +5% скорости передвижения, +15% маг. проникновение. Пассив.: поджигает цель на 3 секунды, нанося 2%/2.5%/3% от текущего здоровья цели в виде маг. урона) — Скорость передвижения, проникновение и маг сила, бьём сильнее с руки и обжигаем лица врагам. 
- Конц.-ая Энергия (+70 маг. сила, +700 здоровье. Пассив.: +30 Вампиризма, восстанавливает 10% здоровья после убийства героя) — вампиризм, без которого не обойтись. Становимся живучее. 
- Охранная Реликвия (+90 маг. сила. Пассив.: маг. атака будет увеличена на 15% после попадания в цель, следующий урон прекратит этот эффект. Длится 3 секунды с восстановлением 10 секунд) — то, без чего не обходится ни один маг. За счёт пассивного скилла наши базовые атаки и навыки бьются больнее. 

Тактика: 

Из линий советую мидлейн, который даёт нам максимальное количество фарма на одного героя, и что позволяет показать свой потенциал в стойке 1х1. Из навыков советую возмездие на все случаи жизни. Можно, конечно, взять казнь, чтобы комбинировать урон от ульты и карт, но это замедляет наш фарм и пропадает потенциал пассивного навыка от ножика. Так что берём возмездие и фармим. Покупаем ножик и вкачиваем его до второго уровня "Убийцы зверей". Идём на правого крипа в лесу и фармим его, возвращаемся на линию(мы успеваем как раз на всех крипов, чтобы не потерять опыт), и идём забирать синий бафф. Рекомендуется идти к семейству Паукообразных, как истинному мидеру, которому нужен фарм, но если судьба сложилась иначе, идём на Жнеца. Если у вас в тиме есть второй маг (который не Карина), и стоит на боте, всё равно забираем, ибо нам нужнее. Получая 4й уровень, мы можем отправиться на ганг, либо помочь тиммейтам, либо за крабиком и вернуться обратно. К слову, благодаря шляпе (наш второй скилл), мы можем своровать пару крипов и, если повезёт, бафф во вражеском лесу, выпрыгнув и добив возмездием нашу добычу и вернувшись обратно на шляпу. Такая агрессия лишает соперника фарма, а мы откушиваемся. Если против нас на линии стоит стрелок, то после 4го уровня мы можем смело заходить на ближайших к миду лесных крипов с шансом, что словим там нашего мидера врасплох и добьём его. Но в начале тактика одна: стараемся убить/прогнать мидера, но в самом начале мы может пока только прогнать его, просадив по здоровью прокастом. Если против нас стоит Эйдора, Кагура или Циклоп, играйте максимально аккуратно, не прыгайте под башни, иначе стан, прокаст и вы выношены вперёд ногами в таверну. Такие ошибки совершают многие новички на Харли, думая, что они бессмертные. В тимфайте наблюдайте за тем, как враги сливают свои скиллы. Увидели, что контроль улетел в танка – смело можем прыгнуть за кем-нибудь. В начале наблюдайте за картой, и, если видите отступающие цели, можете переместиться на линию с уверенностью, что вам достанется килл, ибо убегают, как правило, те, кого уже просадили по здоровью. 
С 6-8 уровня вы можете забрать в соло Черепаху, но при этом будьте крайне аккуратны: Черепаха, сами понимаете, вас немного покоцает, и если вас на пол хп словит какая-нибудь Карина, Наталья и прочие убийцы, поминай как звали. 
К слову. Если мид забирает Кагура, Хаябуса, или любой другой герой, выбирайте себе линию с персонажем, который имеет контроль. Мой личный выбор — Франко. Неплохо стоит с Эйдорой (мета магов, два мага уже не в новинку), Чу, Фрейей, с Зилонгом, Сейбером. Однако стоя с Сейбером нужно помнить, что он — Убийца, и бафф ему нужен немножечко больше, чем нам, а мы в свою очередь обойдёмся двумя медальонами на ману, из которых в последствии соберётся Жезл Молний. Со своим тиммейтом спокойно ходите в чужой лес, но до 4го уровня аккуратней. 
На какой бы линии вы не стояли, старайтесь агрессировать. Маги сильные, они могут себе позволить спамить скиллами и наносить неплохой урон, прогоняя врагов с линии и, при должном стечении обстоятельств, убивая их. Так же мы можем позволить себе агрессировать в стиле Хаябусы, прыгая под башни, вливая прокаст и возвращаясь обратно на безопасное место, где стояла наша шляпка. 
Наша цель — перефармить вражеских стрелков, убийц и магов, а с метой на данный момент — магов. Если начался замес, стараемся зайти со спины и убить вдалеке стоящего мага/стрелка. Почему не откидываться скиллами, а идти на риск? Потому что Харли, в большинстве своём, маг-убийца, ибо фокус одной цели + отсутствие контроля, присущего всем магам. В идеале мы убиваем магов и адк до начала замеса. Скорее всего, этот мув тот самый замес и синициирует, но враги будут в меньшенстве, а у нас больше шанса на выигрыш в замесе и, скорее всего, в игре. 
К слову о Лорде. Да, мы можем убить его соло, но это занимает определённое время и ТОЛЬКО при фулл сборке. Закидывая карты вплотную, отпрыгивая на шляпе от ударов, мы можем забрать его, но велик шанс, что нас накроют, и без помощи тиммейтов не обойтись. 
Когда мы собрали все итемы, продаём ножик и покупаем конечный итем. В лейте выбираем для себя, что нам мне нужно, продаём и закупаемся бессмертием, которое поможет нам уйти живым на шляпе в случае ошибки/смерти в тимфайте. 

Думаю, это всё, что я хотела бы сказать. Всем удачи в боях, и не отчаивайтесь, если что-то не выходит. Все могут, если хотят. Спасибо за внимание и оставляйте свои вопросы/критику/указание на ошибки, будет интересно почитать свои недочёты, учесть их самой и услышать мнение.


Категория: Харли | Добавил: admin (17.10.2017)
Просмотров: 1756 | Рейтинг: 5.0/1
Предмет - Бесконечная Битва
Предмет - Бесконечная Битва
Навык - Прибытие
Навык - Прибытие

Новый билд на фрею by XUTPOCTb
Новый билд на фрею by XUTPOCTb
Сборка на урон для Хильда
Сборка на урон для Хильда
Всего комментариев: 0
avatar