Главная » Статьи » Карина |
Гайд на Карину от игрока AntiX!
Уважаемые гости! Вы не можете просматривать гайды полностью, так как для этого нужно войти на сайт. Это занимает 5 секунд. Для Вас - несложно, а нам - приятно. Войдите на сайт через любую соц. сеть и смотрите гайды в полной мере, без каких-либо ограничений. Спасибо за понимание. Эй, ты, осторожнее будь, проходя через кусты. Не стоит думать, что ты бессмертен. Игра против Карины — хуже ада. Ее острые лезвия режут плоть так легко, как горячий нож теплое масло. Тебя сведет с ума ее тело имеющее иммунитет к атакам, так как ты ударить не успеешь, как будешь уже мертв. Здравствуйте, мой игровой ник AntiХ, я состою в команде Deus Vult. В Mobile Legends я начал играть в первом сезоне. Первое впечатление о ней у меня было отрицательное, так как игра была сырая и недоработанная. Но вернувшись в игру в 3 сезоне я понял что ошибался. За спиной уже более 2к игр. Из всех героев мне больше всего понравилась убийца Карина. Как и у любого другого персонажа у Карины есть слабые и сильные стороны. Из сильных сторон я хочу выделить:
Карина легко может с прокаста убить вражеского стрелка, или мага, плюс при убийстве у неё откатываются все способности, и она может сделать несколько прокастов, тем самым, внести очень много урона вражеской команде. Из слабых сторон я хочу выделить :
Роль в команде: Основная и единственная роль Карины в команде - убийца. Её задача убивать вражеских стрелков и магов, тем самым лишая врага основной боевой мощи. При правильном использовании героя, можно закончить игру менее, чем за 10 минут. Выбор боевого навыка : Из боевых навыков я выбираю "Месть”, она помогает забирать вражеских лесных крипов, а также фармить намного быстрее свой лес. С кем на линии стоять легко, а против кого тяжело ? Самая выгодная линия для Карины - это стоять с Эстесом, или Чу. Эти персонажи не нуждаются в большом фарме, поэтому, могут отдавать всех крипов вам. Но при этом, они хорошо помогают доминировать на линии и очень сильны на начальных уровнях. Сложно стоять против магов и в принципе, персонажей, которые вносят основной урон своими способностями (так как первая способность Карины игнорирует только урон с автоатак). Желательно на начальных уровнях избегать вражеского урона герою, а в этом поможет первая способность Карины, которая игнорирует весь урон от автоатак. Суть игры Кариной — быть сильнее вражеского оппонента на линии, забрать его фарм себе, забрав вражеский или союзный Синий Бафф (очень важен для Карины), быстро убивать Черепах и Лорда, сразу же, как вызванный Лорд пойдет по спушенной линии, вместе с ним закончить игру. Это лучший исход для Карины, но есть и другие: когда доминация присутствует, но игру закончить не получается; когда доминации просто нету. При первом случае, важно не допускать ошибок, действовать и передвигаться всегда с командой и победить в массовом бою 5 на 5. В другом же случае, когда доминации нету, важно не терять фарм, но при этом, не отбирать фарм у вашего стрелка, пытаться застилить Черепаху и Лорда у соперника и соответственно перевернуть игру, убив вражеских стрелков и магов. Способности Карины : Пассивная способность называется "Комбо-удар". Каждый третий удар по персонажу наносит 8% от недостающего здоровья врага, отличная способность для быстрого убийства Черепах, Лордов и танков. Почему танков? Потому, что пассивная способность наносит чистый урон. Первая способность Карины "Неуловимый". Герой приобретает неуязвимость от физических атак на 3 секунды, следующая атака наносит магический урон и накладывает эффект замедления, отличная способность подходящая для погони за вашим оппонентом, либо же наоборот чтобы спастись от урона вражеских стрелков или убийц и соответственно выжить. Вторая способность Карины "Танец смерти". Наносит Магический урон вокруг героя, отличная способность, наносит хороший урон, в сочетании с пассивным навыком и ультимативной способности, превращается в грозное оружие против стрелков и магов. Ультимативная способность Карины "Спешка тени" телепортирует Карину к вражескому герою нанося огромный магический урон, а при убийстве оппонента перезаряжает все способности. Хорошая способность, чтобы добивать убегающих стрелков, а также, чтобы неожиданно инициировать в них же. Сборка: Для Карины самыми важными предметами являются: "Сапоги чародея”, "Скипетр вечности” и "Коса беды”. Остальные предметы я собираю по ситуации. Данной сборкой я пользуюсь при полной доминации над соперником и хорошем перефарме + наличии магов во вражеской команде. "Скипетр вечности" даёт очень большой прирост магической атаки, запаса маны, а также, так сильно нужные Карине хп со временем. Поэтому этот предмет я советую собрать, как можно быстрее, чтобы примерно к 8 минуте, он дал вам полный прирост параметров. Одна из составляющих "Скипетра вечности” – "Элегантный самоцвет”, его нужно собрать до четвертого, или на четвертом уровне. Он даст восстановление 20% маны и хп с повышением уровня - это позволит вам меньше возвращаться на базу, чтобы отхилится. "Коса беды” дает возможность увеличивать урон от ваших автоатак и неплохой прирост запаса маны. Вместе от этих двух предметов вашего запаса маны будет хватать на 2-3 полных прокаста, чего вполне достаточно для одной драки. В моей сборке есть новый предмет под названием "Жезл катастрофы”: он отлично помогает против магов т.к. даёт большой прирост магической защиты, плюс его пассивная способность понижает магическое сопротивление, что хорошо увеличивает наносимый урон от способностей Карины. Из эмблем я советую использовать "Набор магического убийцы”. Он даёт магическую атаку и магическое проникновение, это основные параметры которые важны для Карины. Спасибо за внимание. | |
Просмотров: 4936 | |
|
|
|
|
Всего комментариев: 0 | |