Главная » Статьи » Горд

Гайд и тактика герой - Горд

Уважаемые гости! Вы не можете просматривать гайды полностью, так как для этого нужно войти на сайт. Это занимает 5 секунд. Для Вас - несложно, а нам - приятно. Войдите на сайт через любую соц. сеть и смотрите гайды в полной мере, без каких-либо ограничений. Спасибо за понимание.



Горд суровый, очень сильный маг, которому по плечу массовые убийства, что даже повелительница молний Эйдора, может ему позавидовать. Все тело Горда пропитано магией так, что при виде его, враги бегут в ужасе. Не стоит недооценивать его мощь.

Здравствуйте, меня зовут Артем, мне 21 год, сегодня вам расскажу как играть на таком герое, как Горд. 

Опыт в игры жанра MOBA есть, но абсолютно не большой. Играл в DOTA, которая была еще в Варкрафт3. Как-то увидел рекламу этой игры и решил скачать, посмотреть. Игра показалась мне интересной и затянула очень быстро. Опыт, который был когда-то, не особо помог мне в этой игре, так как уровень игры в MOBA был очень низким. Начал играть один и фактически с нуля, пришлось все узнавать самому. Играл я на разных героях, сначала Карина, потом другие стрелки и маги В конечном итоге, мне очень понравилось играть магами и я стал играть только этим классом, так как маг очень важен в команде также, как и стрелок. Играю я с января 2017 года, а играть магами стал месяца 2-3 назад. Но, считаю, что за это время, я стал играть на довольно таки не плохом уровне. Это показывает победы над сильными, европейскими коллективами, а также, игра в финале турнира с командой Deus Vult. Хочу выразить свою благодарность за хорошую игру. 

Из всех магов больше всего мне понравился Горд, он является очень сильным магом, который имеет в своем активе достаточно много урона по области и оглушение/замедление. Сейчас я вам расскажу то, как я играю на данном герое, выбор навыка для него, сборку предметов и т.д. 

Сильные и слабые стороны персонажа: 

Начнем с сильных сторон, иначе говоря "+" 

1) Все навыки этого героя наносят урон по области 
2) Наличие оглушения/замедления способности, что помогает убить/уйти от героя противника, или нескольких. 
3) Очень большая длинна третьего скилла (ульта), благодаря этому, можно убить раненого врага, который делает телепорт домой и думает, что он в безопасности. :)
4) Очень большой дамаг от прокаста у данного героя, что может помочь "уложить на лопатки" любого мага/убийцу/стрелка, а иногда и танка. 
5) На стадии ранней игры, герой может стоять на центральной лини и убивать лесных монстров лучше и быстрее, всех остальных магов, 
6) Является одним из малого количества героев, против которых неприятно заходить на базу противника. 

Теперь приступим к слабым сторонам или "-". На это стоит обратить внимание каждому человеку, который начинает играть на этом герое, потому что все ошибки чаще всего приводят к смерти, а возникают они при переоцененности героя и себя, как игрока. 

1) Плохая мобильность героя, у него нет никаких прыжков, невидимости. 
2) Трудность управления скиллами. 
3) Герой имеет самый маленький показатель физической брони. 
4) Маленькая, изначально, скорость бега. 

Роль в команде: 

Роль этого героя в команде убивать всех и все, что он видит. Цель этого героя убивать не танков, его задача быстро убить стрелков/убийц врага, так как их хп и магическая защита не такая большая, как у танков. Играя на Горде вы должны убивать самых уязвимых героев во вражеской команде, не надо тратить свои способности в хорошо защищенных героев (танков) с полным запасом здоровья. 

Выбор боевого навыка: 

Для себя, из всех навыков, я выбираю "Вспышка"("Flash"), он отлично подходит, как для нападения, так и для отступления. Догнать и убить вражеского героя - не проблема, уйти от нападения врага - не проблема, но не стоит забывать, что перезарядка этого навыка 120 секунд (2 минуты). Используйте этот навык с умом.

С кем на линии легко стоят и против кого сложно? 

Легко стоять одному, так как Горд должен стоять на центральной линии, но, если вдруг, кому-то нужен мид больше, чем Горду, то можно пойти на любую другую. Горд себя показывает хорошо везде.

Рассмотрим ситуацию, когда кто-то нуждается в миде больше, чем ты, ведь все мы люди и даем мид нуждающемуся, тогда отличным помощником нам будут эти герои: 

1) Чу - отличный герой, который имеет большое количество навыков с эффектом контроля, оглушения, замедление. Ульта, которой он может подтолкнуть врага к вам, либо вытащить его из под вышки и держать столько, сколько нужно будет, чтобы убить врага. 
2) Тигрил - отличный танк, который как и Чу, может инициировать драку, или спасти вас. Для него не проблема завести врагов под башню и подкинуть, что дает вам время продлить его контроль своим оглушением и не выпустить врага из под башни. Также он может стянуть и оглушить несколько героев - это для вас рай, ведь все ваши навыки наносят урон по области и способны уничтожить всю команду врага, если Тигрил попадет своей ультой по всей вражеской команде. 
3) Сабер - ассасин (убийца), который имеет ульту, наносящую немалое количество урона: подбрасывает врага вверх, имитируя эффект оглушения. Враг не сможет использовать ничего, кроме навыка очищения. Также этот герой имеет способность, которая может раздражать врага на линии и потихоньку наносить урон, чтобы в дальнейшем можно было запросто убить врага.
4) Руби - персонаж, имеющий тонну контроля, оглушение и притягивание врагов к себе, при помощи ульты. Удерживание врагов на месте, при помощи второй способности, замедление, при помощи пассивной способности. С хорошей Руби всегда приятно стоять. 
5) Франко - герой, который поможет вам убить ЛЮБУЮ цель, притягивание, замедление, оглушение, только попади крюком. Также Франко может комбинировать свою первую способность со скачком и запросто затягивать под башню врагов. 

Горд может стоять с любым героем, у многих героев есть свои плюсы, главное, чтобы человек, с которым вы стоите на линии, понимал ваши действия и действовал с вами вместе. 

Против кого сложно стоять Горду. 

Это зависит от вашего уровня и уровня вашего противника, но всех героев можно поделить на 3 уровня сложности:

К первому уровню - самому сильному контр-пику Горду, я отнесу таких героев, как: 

1. Юнь Жао - быстрое сближение, перекидывание, быстрая скорость бега и скорость атаки 
2. Наталья - невидимость, немота, быстра скорость атаки и замедление. 
3. Фанни - быстрое приближение, очень много урона в одиночную цель. 
4. Кагура - от хорошей Кагуры очень сложно уйти и невозможно убить, очень высокая мобильность и большой урон. 
5. Фрейя - быстро сближается при помощи прыжка, оглушение третьей атакой и три быстрых удара, за которые, при должном фарме, она может вас убить, что вы не успеете "глазом моргнуть”.
6. Чу - быстро сближение, замедление, оглушение, ульта. Даже Чу, который собирается в танка, хоть таких и большинство, способен доставить вам МОРЕ неприятности.

Ко второму уровню я отнесу таких героев, как: 

1. Все стрелки, у всех есть навык сближение (кроме Мии, которая компенсирует это ультой (невидимость и очищение + увеличенная скорость атаки), способны быстро вас убить. Старайтесь двигаться по карте так, чтобы очередь не дошла до вас. Учитесь правильно позиционировать.
2. Сабер - сближается за счет ульты, невозможно разорвать дистанцию за счет скачка, так как он приблизится к вам опять, используя вторую способность. Как и любой убийца, способен вас убить, либо нанести существенный урон и доставить дискомфорт, как на стадии ранней игры, так и в дальнейшем. 
3. Эйдора - бешенная женщина, которая способна вас убить, дав свой прокаст, а в поздней игре, перезарядка ее способность явно быстрее, чем ваше воскрешение.
4. Циклоп - "очень противный карлик”, на линии может доставить уйму неприятность, имеет контроль в виде ульты, имеет невероятно сильную пассивную способность. Ускоряется при помощи второго навыка, что ему помогает догонять/убегать. 
5. Альфа - если он с вами сблизится, то может уже вас и "не отпустить”, отправив вас на "тот свет”. Имеет большой урон (если он собирается в ДД), замедление и пассивная способность, которая будет вам наносить чистый урон. 
6. Аврора - маг, который набирает обороты, но затмить Кагуру у нее не получилось. Есть оглушение, большой урон, но догнать она вас вряд ли сможет, если вы используете скачок, а у нее его не будет. 
7. Остальные убийцы(Хаябуса/Карина/Алукард) - каждый из них на то и убийца, чтобы убивать цели с маленьким количеством жизней/брони, таким же и является наш маг. Каждый из них может быстро сблизиться с вами и нанести уйму урона за короткий промежуток времени. 

К третьему уровню я отнесу всех остальных героев, которые способны причинить неприятности Горду или убить его, но они не доставляют особых неприятностей при правильной и аккуратной игре, это такие герои, как: 
Сан, Лолита, Эстес, Хильда, Бальмонд, Нана, Бэйн и другие.

Сборка: 
Что собирать и в каком порядке - дело каждого, поэтому не стоит кидаться камнями, если вы собираете что-то другое. Я вам расскажу, что и как собираю я, а также объясню почему: 
В начале игры я беру два амулета на ману, иду на линию, как писалось выше, предпочтительно центр и коплю на "нож охотника" — это лесной предмет, который увеличивает урон по монстрам и получаемых с них опыт, ведь мы будем убивать и лесных монстров, когда нет на линии монстров врага. 
Потом я коплю на Enchanted talisman (Зачарованный талисман) - книга, которая даст вам силы умения, немного хп, регенерацию маны, уменьшит перезарядку ваших способностей. Пассивное умение данного предмета также очень приятно для магов, при убийстве или помощи в убийстве восстанавливает 20% от общего запаса маны в течении 5 секунд. 
Следом я покупаю ботинки, чтобы быстрее перемещаться по карте, ведь скорость - слабая сторона этого героя. Тут мой выбор делиться на 2 либо arcane boots (сапоги чародея) либо rapid boots (сапоги-скороходы). В последнее время я все чаще и чаще покупаю arcane boots, но если вы сами понимаете, что вам сильно не хватает скорости, то стоит взять rapid boots. Arcane boots я покупаю, если в моем закупе будет присутствовать Flame of Fury (пламя ярости) - маска, которая вам даст дополнительную скорость бега.
Третий предмет Frost (Мороз) - это то, что усилит ваши способности, ускорит ваш серф на 7% и даст регенерацию маны, а также приятную пассивную способность в виде замедления врага. 
Четвертый предмет также разнится, либо это Flame of Fury (пламя ярости/маска), либо Disaster Trucheon (Жезл катастрофы/новый Магический посох) - если в команде противника есть маги, то стоит лучше собрать disaster tracheon - это не даст вам скорости бега и дополнительного урона от вашего хп, но даст вам магическую защиту и снижение магической защиты врага в размере 25 единиц, вместо 15 от маски, а также приятные 10% сокращения перезарядки способностей. Если в команде врага нет магов, или только Эстес, то стоит собрать маску, которая даст вам дополнительный урон от своей пассивной способности, 5% скорость перемещения — будете летать, как самолет. :3
Пятый предмет либо Dominance ice (Превосходный лед), либо Astral wand (Астральный жезл). Вы должны собирать Dominance ice, если вы испытываете проблему с убийцами, или иным физическим уроном, который получаете. Лед даст вам целых 70 брони (довольно весомая цифра), даст ману и уменьшит шанс крита по вам на 5%. Даст вам перезарядку способнсотей, благодаря пассивному умению, но вы получите не все 15%, так как потолок сокращения перезарядки, если не ошибаюсь 40%, но он даст замедление передвижения на 5% и скорости атаки на 30% всех ближайших противников, что будет неприятного таким героям, как Наталья, Юнь Чжао и т.д., кто нацелен именно на вас. Также это действует в области вокруг вас, так что, если они будут бить кого-то, кто рядом с вами, они тоже будут под действием этой ауры. Если вы не испытываете проблем с этим, крушите все и вся на своем пути, то вы можете собрать Astral Wand, который даст вам 65 магической силы, 40% магического проникновения и усилит УНИКАЛЬНЫЙ эффект предмета на 30%, если ваши жизни доходят до 70%. Отличный предмет для нанесения урона, который не требует объяснения. P.S. помогает пробивать танков, но это не значит, что именно танки будут вашей целью. Вашей первоначальной целью будут являться ассасины, маги врага или стрелки!
Шестой предмет - Guardian Relic (Реликвия-хранитель). Этот предмет обязателен всем магам, так как он дает 90 магической силы, но это еще "цветочки”, ведь самый сок - его пассивные, уникальные, навыки. Пассивный - это +25% общей магической силы, а Уникальный – после нанесения урона цели способностью, магическая атаку будет немедленно увеличена на 15%. Время действия 3 секунды, перезарядка 10 секунд. Следующий урон магией даст понять врагам, что вам нужно опасаться, ведь при полном суммирования пассивного навыка, ваш урон будет равен 200%, а это ой-ой-ой какие циферки. Вы способны убить любого тонкого героя, при должном использовании способностей во время битвы, имея даже пару-тройку предметов в своем инвентаре. 

О способностях героя:
Первая способность. Mystic Projectile - Бросает магическую бомбу, которая нанесет 255 (+% от магической силы) урона по площади и замедлит врагов, в которых попадет на 60%, на 2 секунды. В центре зоны поражения нанесет 30% дополнительного урона и оглушит цели. 
Контроль Горда, крутой стан или, даже, замедление. В большом радиусе использования и с большой зоной поражения, но потренироваться попадать придется. Сможет прервать атаку вражеского стрелка, к примеру, или спасти своего стрелка от назойливых врагов. 

Вторая способность. Mystic Injuction - Призывает энергетическое поле которое наносит 55 (+% от магической силы) урона врагам, которые в нем находятся. Урон наносится каждые 0.5 секунд. Способность, которая способна очень хорошо активировать наш пассивный навык. С помощью данной способности, можно убивать большие орды крипов, фармить крипов в лесу, останавливать агрессию на ваши башни и делать все, что душе только угодно. Жаль, урона по вышкам не наносит. :)

Ультимативная способность. Mystic Gus - Создает луч энергии, который наносит врагам 170 (+% от магической силы) урона, каждые 0.4 секунд и замедляет их на 20%, замедление длится 3 секунды. Как повелось, ульт - это навык, который Вы получаете позднее всего и он самый сильный, именно при помощи этого навыка, с накопленной пассивной способности, вы способны испепелить любого стрелка в поздней игре, или заставить его сменить свое положение, что может быть ему очень не удобно, или даже он бросит свою команду на растерзание, ведь драки 4 на 5 редко заканчиваются успехом. 

Хоть новые маги и выходят, но Горд остается очень сильным магом, чья спецификация - урон по площади. Надеюсь, что люди играющие магами, или кому они нравятся, попробуют себя в роли этого замечательного героя и найдут ему применения в своей командной стратегии, или покорении соло ранга. 

Читать пришлось много, но надеюсь те, кто прочитал его до конца, нашли что-то интересное или полезное для себя.

Спасибо за внимание, желаю удачи в боях !





Категория: Горд | Добавил: admin (21.05.2017)
Просмотров: 5740 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
МАЧЕТЕ ХИЩНИКА
МАЧЕТЕ ХИЩНИКА
Предмет - ТЕМНЫЙ РАЗРУШИТЕЛЬ
Предмет - ТЕМНЫЙ РАЗРУШИТЕЛЬ

Сборка на максимальный урон для Хаябусу
Сборка на максимальный урон для Хаябусу
сборка Клинта от игрока "Сосок козы"
сборка Клинта от игрока "Сосок козы"
Всего комментариев: 1
avatar
1 danila • 15:44, 31.05.2017
Горд самый неповоротливый и беззащитный герой в игре. Если на лайне против стоит горд, то игра превращается в детскую забаву "попробуй попади". (в отличии от той же эйдоры, которая смело снимает ХП с каждого нажатия) Отыграно на нём 200 игр, если в противоположной команде есть Наташа - с респы можно не выходить. Лёгкость в управлении эйдорой и её сила - сводят все преимущества горда на нет. По-моему теперь после катастрофического апа эйдоры гордом никто практически не играет. И ещё, брать горда лучше когда у вас экран 4:3, при экране 16:9 желательно ещё двигать камеру во время использования ульты. А то забавляют горды, которые лучом восьмёрки вырисовывают в воздухе. В пике под него обязательны тигрил и фрея (о чем это я, танк в качестве тигрила, а не кого-то ещё вообще мечта каждого в игре, да разработчики? Если кого-либо из двух нет, горда лучше не брать.
avatar