Главная » Статьи » Фрея |
Фрея - обновленный Гайд от топ игрока XUTPOCTb
Уважаемые гости! Вы не можете просматривать гайды полностью, так как для этого нужно войти на сайт. Это занимает 5 секунд. Для Вас - несложно, а нам - приятно. Войдите на сайт через любую соц. сеть и смотрите гайды в полной мере, без каких-либо ограничений. Спасибо за понимание. Как и за счет чего – в этом гайде от топ 1 глобал игрока на Фрее с ММР 14700. Многие игроки сталкиваются с проблемой поиска себя на финальных стадиях игры, когда 1-2 ошибки стоят вам всего матча. Очень часто эти ошибки совершает хорошо отыгравшая и расфармившаяся Фрея. Этот гайд поможет вам действовать эффективно и безошибочно, словно опытному коту, увидевшему добычу. Абсолютное большинство информации - уникально из опыта более чем 1400 игр на персонаже с винрейтом 81,4%. Словарь Дамаг – повреждения. КД – перезарядка умений. Контроль – умение, мешающее вам нормально управлять персонажем (замедление, оглушение и подобное). Крипы – маленькие мобы/миньоны, идущие по линиям. Скилл – умение персонажа. Стан – оглушение, ошеломление. Ульта – финальное умение персонажа, открывающееся на 4 уровне. Эмблемы. Вариантов у нас пять: 1. Осн. Физ. Набор: Атака +19,7. Броня +5,11. Крит +2,27%. Здоровье +250. Скорость атаки +3,25. 2. Джунгли: Атака + 16,25. Броня +8,12. Крит 0. Здоровье +101. Скорость атаки +6,71. Сопр. Магии +2,32. Скорость движения +4%(в цифрах +8). 3. Физ. Убийца: Атака +12.63. Броня 0. Крит +2,5%. Здоровье +20. Скорость атаки 0. Скорость движения +2%(в цифрах +4). Восстановление (перезарядка умений) -5%. Уменьш. Физ урона + 13. 4. Скиталец: Атака 0. Броня 0. Здоровье 83. Крит +0.54%. Скорость движения +6%(в цифрах – солидные 15). Гибридное проникновение +7.3 (количество вычитаемой брони у врага при расчете повреждений при ударе, гибридное - и маг, и физ одновременно). Восстановление -5%. Реген здоровья +19. 5. Бойца: Атака +16. Броня +4.64. Сопр. Магии +4.64. Здоровье +210. Скорость атаки +3.62. Скорость движения +2%(в цифрах 4). Основное для нас по значимости: Крит, скорость движения, атака, уменьшение урона, перезарядка умений и проникновение, здоровье и броня. Скорость атаки не важна так как умение Удар Господа дает максимальную скорость атаки на 3 удара. На мой взгляд, выбор идет между физ набором и физ убийцей. У обоих два максимальных крита, максимальная атака. Выбираем мы из 1. Броня+5, здоровье +250, скорость атаки +3% против 3. Уменьш урона на 13, перезарядка умений +5%, скорость движения +2%(4). На мой взгляд, наборы равнозначные. Фрея стартует с примерно 3850 хп, бонус в 250 – довольно полезный. Однако чуть-чуть лучше физ. убийца для поздней стадии игры и крита на нем несколько больше. Но обычный физический проще собрать, решайте сами. Джунгли – нет, так как нет крита. В целом неплохой набор. Скиталец – вообще ничего важного, кроме бега и восст. здоровья. Мы не бегаем, мы деремся. Боец – нет крита, от осн. физического не отличается. Худший из всех для Фреи. Умения. Контакт с духом. Пассивное. (далее – пассивка, сферы) Каждые 2 автоатаки заряжают летающие вокруг вас сферы. После 6 автоатак сферы материализуются и при столкновении с противником наносят физический урон. Кроме того, при взрыве сферы враг замедляется на 0,5с. Факты о сферах. - Сила атаки сфер зависит от вашей силы атаки. Коэффициент – примерно 0,6. Кроме того, урон понижается от брони соперника. - Накопление сфер не идет если у вас активна (желтая) хотя бы одна. - Сферы не могут критовать. - Сферы замедляют, об этом не сказано в русском переводе. - Сферы не действуют на обычных линейных мобов, поэтому на них можно и нужно набирать заряды. Грамотное использование сфер отличает хорошую Фрею от обычной: + двигайтесь в обратную сторону от движения сфер. Как правило, в лесу достаточно смещаться вниз. Благодаря этому можно выдавать очень высокий урон на начальной стадии, бурстить врага. + используйте умение Удар Господа (далее - УГ) чтобы максимально быстро накопить сферы. + не используйте УГ пока сферы активны, потратьте их и потом заряжайте УГ. Это серьезн повышает количество повреждений в секунду. + применяйте сферы для замедления в бою, как при отходе, так и при атаке врага. Иногда важнее сохранить 1-2 сферы за оглушение, чем позволить противнику убежать без замедления после прекращения оглушения. + из-за сфер Фрея не может нормально осаждать башни при наличии врагов поблизости, так как попадание сферы во врага сразу заставит башню атаковать вас. Крылья веры. (далее – первый скилл, крылья) Перезарядка 10 секунд. Стоимость 80 маны. Персонаж прыгает к цели, стягивает всех соперников в небольшом радиусе, наносит 250 повреждений и замедляет на 0,5 секунд. + Умение, позволяющее Фрее быстро перемещаться по карте, позиционировать соперников под умения вашей команды и наносить высокий урон по площади от других умений. + Это умение позволяет нам отказаться от сапог на ранних стадиях игры. Перелеты через стены экономят 2-5 секунд, которые другие игроки вынуждены отыгрывать сапогами. Использование Крыльев в защите. + Это способ ухода от ганка (атаки на вас с неожиданного направления) и бесплатный скачок. Прыгаем через препятствия, прыгаем в кусты. + Проф уровень. Способ уменьшения перезарядки второго умения – прыгаем в кусты и ждем. Просто ждем. Вы удивитесь, как много битв 1на1 вы выиграете благодаря простому приземлению в кусты и ожиданию перезарядки стана. + Проф уровень. Способ вывода КРИПОВ из-под вашей башни, чтобы башня начала бить героя. Пример – танк бьет башню, сзади стоит баллиста. Мы прыгаем и выводим баллисту из радиуса башни, турель переключается на танка до момента его выхода из зоны поражения башни. Пока танк развернется и дойдет до нас, мы уже получаем два заряда от второго умения (стана) и третьим ударом станим врага в радиусе башни. + Самый быстрый способ зачистки пака мобов – прыжок на среднего из троих и стягивание всех троих для одновременной атаки всех трех автоатаками. Потренируйтесь, это не так сложно. Использование Крыльев в атаке. + Способ вытягивания врага из-под его башни. Тут все ясно – прыгнули на краешек оны поражения башни, + Способ притягивания врага под вашу башню – прыгайте так, чтобы притянутый враг оказался в радиусе вашей башни. Отходите подальше, чтобы враг оказался на границе атаки турели и возвращайтесь обратно прыжком, притягивающим в радиус. + Проф уровень. Используем для разрыва дистанции с врагом когда вы в Валькирии (умение 4го уровня). Против вас – Карина. Вы отпрыгиваете от нее не притягивая и благодаря увеличению радиуса атаки делаете несколько ударов не получая ударов взамен. + Проф уровень. Притягиваем врагов через стены. Если враг стоит вплотную к стене у своей/вашей базы, это часто делают стрелки, можно перетащить его на свою сторону правильным прыжком. Потренируйтесь с союзником в пользовательском режиме. + Стягиваем толпу врагов в одно место. + Можно чуточку оттягивать лорда и черепаху с места стандартного нахождения. + Удобно соединить монстра с синим баффом и серого для одновременной атаки обоих. Умение Удар Господа(2, далее – УГ). Перезарядка – 7,5 секунд. Увеличивает скорость атаки до максимума (2.5) на три удара. Третья атака оглушает цель и наносит урон в небольшом конусе за целью с оглушением. Знаковое умение Фреи, повышаем в первую очередь после Валькирии. Использование в защите. + Останавливаем врагов под башней станом. + Пугаем врага красивой анимацией зажженного щита (работает не со всеми). + Вводим в ступор девушек – «Ой, смотрите, у нее щит светится!» (предварительно убедитесь, что девушка находится в чужой команде). Использование в атаке. + Проф уровень. Важно! Застанить врага можно с первого удара. Подумайте сами, каким образом. Все остальное про это умение разъяснено выше и будет рассказано далее. Валькирия. Ульт. Перезарядка 34 с. На последнем уровне дает +30 маг и физ брони. Увеличивает радиус атаки до трети стрелкового. Использование в защите. + Основной упор на защитные показатели. Если бьют в толпе – повреждения ощутимо снижаются. + Проф. Уровень: Используем на поздней стадии игры до момента прыжка – чтобы не тратить время на раскрытие. Получаем броню и повышенный радиус атаки. В поздней игре повреждения от самого раскрытия на битву не влияют. + Проф. Уровень: На ранней стадии игры используем раскрытие сразу после прыжка – повреждения на 4 уровне существенные. + При стоянии на линии против стрелков – быстро убиваем мобов издалека. Использование в атаке. + Бьем крипов и позиционируемся так, чтобы попасть по стоящему сзади врагу волной. + Используем стан по стоящим сзади врагам, позиционируемся чтобы ударяемый враг был на одной линии с вами и со стоящим за ним врагом – пробиваем его и станим/наносим урон дальнему персонажу. + Когда вы бьете по зданию, волна рассчитывается от самого здания – то есть радиус может быть в два раза выше реального. В случае с главным зданием – радиус вообще в 3.5 раза выше. + Проф. Уровень: Убивайте врагов на их базе при атаке на главное здание, используя правило линии, описанное выше. + Учитывайте, что иногда при атаке на здания и башни ульту лучше не включать – если есть риск задеть стрелков или трусливых игроков позади, тогда на вас не будет переключаться башня. (однако не забывайте про собственные сферы). Тактика игры. Тактика игры за Фрею существенно отличается от большинства персонажей. Ближе всего к нам, как ни странно, Фанни и Алукард. Сразу оговорюсь – тактика игры и сборки предметов для игры соло и для игры в команде серьезно отличаются. Поэтому Фреей вам придется учиться играть трижды: сначала – до легенды, где вы будете иметь 80-90% побед, а потом заново – в соло очереди и заново в команде. Это абсолютно разные периоды и не удивляйтесь, что при переходе из одного на другой у вас резко падает эффективность и статистика неумолимо падает вниз. Будете следовать гайду – вернете и повысите. Поэтому умения будут разными под каждый случай. Первый этап не рассматриваем, там пенту можно делать с шестью сапогами во время замены лотка вашей домашней кошке. Соло очередь. Задачи – 1. Снос башен. 2. Доминирование на линии. 3. Откорм (фарм) себя любимого. 4. Приоритет в убийствах – стрелкам и зафиженного персонажа. Тут наша задача – макисмально получить преимущество на линии за счет рассчитанного старта и отфарму леса/обмену хп и выходить убивать всех и вся за счет перефарма. Разберем поэтапно. Начало. Начинаем с верхней стороны с синим баффом. Сначала забираем нижнего моба, потом идем на линию, зачищаем, возвращаемся к синему и забираем себе. Никому его не отдавайте, кроме фанни, иначе она скорее всего уйдет афк. Слабовольные Фанни пошли нынче. Приоритет фарма – линия с крипами, потом лес. Если вы можете пропустить хотя бы одного моба на линии – оставьте лес и идите на линию. На что обращать внимание до 4 уровня. 1. Наличие Наташи в игре. Если она есть и взято добивание мобов – вы ПРОПУСКАЕТЕ синий, если ее не видно. 2. Кагура на центре – если смещается, действуйте по ситуации. Но скорее всего синий она у вас отнимет, поэтому лучше перестать его бить даже если остается чуть-чуть. Не жадничайте. (Все равно будете пробовать добить, но после 3 фейла остановитесь и перестаньте это делать, игра станет успешнее). 3. Знайте, кто из врагов и как быстро убивает мобов на линии. 1 место – Бальмонд. 4. Как быстро вы заберете мобов в лесу с партнером - Медленнее всего - с Франко и Эйдорой. На линии: 1. НЕ ТЕРЯЕМ ХП ПРОСТО ТАК. Прочитали? Еще раз: НЕ ТЕРЯЕМ ХП ПРОСТО ТАК. Это приводит к проигранным схваткам через 30-60 секунд. Враг пушит линию-отошли под башню, сами добивайте. 2. Добивайте крипов, это дает +30% к золоту. 3. Рассчитывайте, стоит ли много потерянного здоровья от стреков или стана от Эйдоры добивания крипа или крипов. 4. На 4 уровне надо постараться получить килл. 5. Ходите в чужой лес забирать мобов или воровать их у соперников на добивании. Это крайне удобно делать прыжком с заряженным станом. 6. Не пытайтесь убить с полным хп: Альфу, Белку (нана), Москова, любых танков. Обмен хп будет не в вашу пользу. Альфа вас сам заберет, причем на него вообще не надо прыгать даже при готовом оглушении. Средняя стадия. Тут наша задача – забирать объекты (башни, Лорд и черепахи). Ваш билд должен предусматривать возможность убийства в одиночку монстров без смертей и, желательно, максимально быстро. Мое мнение – не надо ввязываться в бои, фокусируйтесь на фарме. Приоритет: башни Т2 и Т3, лорд, башня т1, 2 фрага, черепаха, 1 фраг. Финальная стадия. Приоритет в башнях т3, остальное время – битвы и лорд. Мое мнение – 3 погибших игрока в вашей команде стоят сломанной боковой башни т3. При условии, что враги вам такую же башню за это время не снесут. Отличия в командной игре. В команде вам не будут отдавать весь фарм. Вы не сможете забирать синий и красный одновременно это факт. Поэтому здесь больший упор следует делать на нанесение повреждений в минимальный отрезок времени, без длительных столкновений. - Вам необходимо договориться с капитаном о роли Фреи – помощь вашим задним рядам. пуш линий или атака на вражеские задние ряды. - Настаивайте на предупреждениях, что враги ушли и вам следует отходить, с этой информацией вы будете умирать от внезапных нападений значительно реже. Лучшие союзники: 1. Нана – много контроля, нервирует врагов на линии и снимает хп по чуть-чуть. 2. Москов – грамотное позиционирование, взрывной дамаг, стан. 3. Бруно – замделение, большой дамаг, отличная синергия с ультой Фреи и его ультой. 4. Горд – стан, высокий дамаг при агрессивной Фрее. 5. Альфа – лучшая связка в игре. 6. Чу – станы, замедления, танковка, возможность уйти и выкинуть врага из-под башни. 7. Акай – просто сверхмощный на данный момент персонаж, подходит всем. Порежьте его наконец! 8. Руби – контроль. 9. Кагура – очень сильная связка. Худшие союзники. 1. Фанни – будет забирать ваших мобов, выполняет вашу роль в игре, внутренняя конкуренция. 2. Бальмонд – будет забирать мобов для отхила, отсутствие контроля. 3. Клинт – нет синергии, будет забирать мобов. 4. Рафаэла – подходит только для части игроков, не подходит под сверхагрессивный стиль так как нет взрывного урона. С ней возможны ошибки по переоценке дамага (она вообще не дамажит при вашем врыве во врага). 5. Эйдора – не дамажит, ей нужна отдельная линия для уровня. 6. Юнь – такая же роль в игре, как у вас. Хотя линию стоять очень хорошо. 7. Франко – бесполезен для Фреи, 8. Элиза на линии – отсутствует взрывной дамаг. 9. Наталья – нет синергии, будет забирать мобов. 10. Карина – то же самое, проблема будет в лейт гейме. Как убивать персонажей. Сложность по 10 балльной шкале. - Мия. 1/10. – прыгаем, делаем 2 удара УГ, ждем пока уйдет в инвиз, догоняем и делаем третий со станом. - Бальмонд. 5/10. Ждем союзника и лейт гейм, не теряем хп просто так. Собирайте черный меч. - Нана. От 4/10 до 8/10. Очень зависит от личного умения игрока. В идеале – убить сразу с прыжка и стана. Ждем контроля в другого игрока. Если дуэль 1 на 1 – добегаем ногами, после контроля прыгаем и уьиваем. - Бруно. 9/10. Фактически неубиваем без скачка. Старайтесь не дуэлиться с ним и не стоять на линии, замораживает мячом и не дает подойти, станит. - Клинт. 8/10 или 10/10. Убиваем за стан, не выходит – прыгаем умением скачка и добиваем. Без скачка старайтесь не драться на финальной стадии. - Рафаэла. 4/10. Убиваем за прыжок. Не гоняемся за ней если не убили. - Эйдора 6/10. Добегаем пешком, прыгаем и убиваем. Атаковать одному ТОЛЬКО если никого рядом нет, иначе убьют. Стан 1,5 секунды и дамаг на полхп. - Юнь 4/10. Фрея -контрпик для него, за счет брони от ульты и радиуса. Старайтесь драться в ульте. - Лейла. 1/10. Прыгнули – убили. - Минотавр. 5/10. Играем от его ошибок. Они часто ошибаются. В лейте делаем черный меч. - Фрея. 1/10. Вы же будете тренироваться по гайду, а они – нет. Используйте ульту для радиуса атаки. - Тигрил. 7/10. Его надо кайтить на ульте, радиуса ульты у него не хватит при правильной тактике бить на грани радиуса. - Франко. 10/10. Франко это ваш контрпик. Убить его в ранвом закупе займет слишком много времени, не тратьте. Пока он вас контролит, подойдут его союзники. Кроме того, 1 неудачный крюк -и вы отправляетесь на базу. - Бэйн. 5/10. 1 на 1 в моих билдах вы его убьете, но в турнирах они идут в нестандартные наборы и могут быть проблемы. - Горд. 2/10. Прыгнули – убили. Постарайтесь не попасть в его стан, от ульты просто отбегаем за спину. - Альфа. 10/10. На начальной стадии вы его не убьете, ждите лейта. В лейте кайтим от ульты и деремся за счет дамага и отхила. Не атакуйте если врагов не видно. - Ли Сун-Син. 4/10. Бежите на него, он отпрыгивает – вы прыгаете следом. Профит. - Сабер. 6/10. Игра интеллекта – не прыгайте на него, ждите его ульты. Он напрыгнет и сразу отпрыгнет вторым умением – в этот момент вы прыгаете на него и без проблем убиваете. - Элиза. 6/10. Не деритесь в мобах, она отхилится. Старайтесь кайтить ультой ее стан за счет радиуса атаки. Еще раз – не деритесь в крипах. - Алукард. 5/10. Грамотный представляет угрозу. Как видите на себе метку – сразу убегайте, не деритесь. В остальном – ваша копия. - Карина. 7/10. Хитрая коза. У нее две неуязвимости к физ атакам. Изучите внешнее проявление ее скиллов и их перезарядки – будете знать, когда нападать. - Акай. 9/10. Багнутый дисбалансный перс. Замедляйте шариками когда он в ульте, сами бейте с радиуса своей ульты, причем сбоку. Если он хоть раз вас оттолкнул – прыгайте под углом 90 градусов к нему. Скачок и наш прыжок через голову шара не работает! При грамотном кайтинге вы выиграете, но одна ошибка – и вы под чужой башней или в 4с стане в стене. - Фанни. 6/10. Прыгайте на нее в момент приземления на финальну. Точку веревок, тогда снимете ее при запуске вторых веревок. Представляет пробему только когда имеет серьезный перевес по золоту. - Лолита. 2/10. Не попадайте под молотки и все уде ток. Сохраняйте отпрыгивание на случай ульты. - Хаябуса. 7/10. Стойте рядом с вашими крипами, тогда его ульта распределится по всем и урон по вам будет значительно снижен, чем если бы вы стояли один. Набирайте стан на крипах и пргайте как только он появится из теней и прыгнет на одну из своих. Прыгать в момент его появления из вас на саму Фрею не надо, он выйдет из контроля. Проще всего его убить пока он не успел использовать ульту. - Наталья. 6/10. Экономим отпрыгивание, как только получили облако или увидели над собой воскл знак – сразу отпрыгиваем и потом не возвращаемся до момент перезарядки прыжка. В облаке не деремся, без облака убиваете за секунды. - Кагура. 9/10. Все зависит от вашего личного скилл и ее ошибок. Без ее ошибок не убить. Прыжок используем после: -ее зонт, ее прыжок, ее отталкивание, ее отпрыг – вот тут вы юзаете зонт и убиваете ее. - Чу. 10/10. – Не убьете, скорее всего подойдут его напарники за время станов. Ждите концовки игры, будете убивать с дамагом и станом без проблем. - Сан. Кто это? Не попадайте под ульту в начале игры, очень много сносит. Просто убиваем и все. - Руби. 6/10 и 10/10 в тимфайтах. Жесточайший контр для Фреи в массовых сражениях. Во всех остальных случаях легко убивается с использованием радиуса ульты. - Москов. 10/10. Грамотного не убьете, всегда убежит. Держитесь дальше от стен. - Джонсон. 1/10. Протыкаете переднее колесо и все. Особенности игры Фреей в разные моменты матча. Стадии игры делятся на: Начало игры – 1-6 уровень. Середина игры - 7-15. Финальная (эндгейм, он же лейт или энд от английского late – поздно и end – конец). Начальная стадия. Наша задача- правильно начать. 1. Главная задача- не пропускать мобов на линии. 2. Отнимать фарм у противника. 3. Забирать свои баффы (усиления от красного и синего голема). 4. Забирать маленьких своих и чужих монстров в лесу. Итого основное – фокусируемся на своей линии и играем от максимально быстрого убийства мобов на линии. Убили мобов, тут варианты следующие: А) подраться с врагом и попробовать убить их пока они лупят ваших мобов. Это очень хорошая тактика, которая позволяет вам давить на психику. «Уничтожать морально, Вася!». Плюсы – враг начинает вас бояться, отнимаете у врага лечение. Минусы – можете сами просесть по хп, можете недополучить ваш же лес пока деретесь-придет следующая волна и придется оставаться. На что обращать внимание – самая большая проблема при убийстве мобов на линии это, как правило, не враги, а маленький стреляющий миньон. Его надо стараться убивать как можно скорее, даже в ущерб остальным. Тут мы применяем тактику прыжок в центр и сбор трех мобов в одной точке, которых потом убиваем автоатаками попадая по троим. Уделяйте максимум внимания этому мобу, если он остается, а у вас три ваших моба - вам придется либо терять его, либо пропускать лес и стоять ждать пока его убьют миньоны. Это долго и невыгодно. С кем НЕ стоит обмениваться хп как минимум до 4 уровня: Альфа – уничтожает фрею и линию, ни в коем случае не лезьте на него, даже если он использовал свой скилл в виде линии по земле и стоит без нее. Линия откатится и вы потеряете гораздо болше, чем нанесете. Тигрил – с ним надо обладать хорошей механикой. Можно вообще не получить урон и при этом не уехать под башню, тренируйтесь. Чу и Бруно– за стан получите больше, чем нанесете. Исключение – если бруно использовал подкат и находится далеко от его мяча- вы ему снимете три четверти хп в одиночку. Белка (здесь и далее белка-нана) – нет смысла нападать если она может превратить вас в белку. А она всегда может, поверьте мне. Эйдора – на нее нападаем ТОЛЬКО если далеко от своей базы. Тогда вы выйдете из стана быстрее, чем она добежит в безопасное место, и сможете ее убить или очень сильно надамажить. Иногда вообще нет смысла на нее нападать до 4 уровня, так как на 4 ур Фреи она лечение прожать все равно не успеет. Горд – нападаем если он использовал стан. Акай – пока его не понерфили, нападать не надо. Крайний случай если вы агрессивный и с детства болели за пчел когда к ним ломился винни пух – нападаем когда с панды спал щит. Бальмонд – очень просто контрится на самом деле. Надо просто позволить ему убить крипов на линии и напасть сразу после этого. Сейчас сюда набегут бальмонды и будут говорить, что это не так – ну так вы с хорошими Фреями не стояли. Рафаэла – нападайте чтобы отнять личное умение типа отпрыгивания или снятия станов. Она прожмет скилл с ¼ или 1/3 хп – если отнимете меньше и она не прожала скилл – битва в ее пользу. Следите за своим уровнем и уровнем противника. Иногда крайне выгодно вломиться в чужой лес или прыгнуть на крипов и добиванием получить 4 уровень. Когда заходите в чужой лес фокусируйтесь на монстрах. Добив их вы получите уровень, а враг-нет, это скорее всего окажет решающее действие на битву. Средняя стадия. Стараемся фармить. Да, фармить. Именно с этой стадией больше всего наездов на Фрею, типа «пачиму с каманадай не ходеш??!!11разраз» -потому что ваша задача как сплитпушера это фарм черепах, лорда и башен. Не крипов в лесу!!! А башен, черепахи и лорда. В этом отличие от наташи и фанни. Дальше – то, что сделает Вас лучше 99.9% фрей в мире. Фрея забирает почти любого персонажа 1на1 НЕ ПОД БАШНЕЙ. А вот под башней любой вован888 законтрит вас с полтычка. В этом слабость Фреи. (и основная причина почему у нас с вами на ней не 100% побед). Поэтому наша задача – сделать так, чтобы: 1. Вы дрались с врагом вне радиусов башен. 2. Врага не было под башней когда вы атакуете. Поэтому Фрея-КОМАНДОЗАВИСИМА в середине игры и в конце. Как зависима и почему у меня 81.3% побед за 1400 матчей? – Даже если вы атакуете башни соло, то команда ОБЯЗАНА ходить вчетвером (не втроем и не вдвоем), а вчетвером пушить другие линии. Делается это для того, чтобы К ВАМ НЕ ПРИХОДИЛИ НА ЛИНИЮ ВДВОЕМ-ВТРОЕМ, а если кто и пришел – ваша команда могла сразу эффективно пропушить свой лейн 4на3 или на 2. Но к сожалению, этого никто не понимает, все бегают втроем-вдвоем и сделать ничего не могут. Это та самая ситуация, что сплошь и рядом в международках – не могут играющие за Россию вьетнамцы ходить вчетвером с русскими, гонора очень много, а понимания игры-мало. Поэтому Фрее на международных приходится очень тяжело на средней и финальной стадиях. Хорошая Фрея ВЫПОЛНЯЕТ КОМАНДНУЮ ФУНКЦИЮ – оттягивает на себя нескольких врагов, тогда как команда получает преимущество и сносит свою линию. Поэтому Фрея имеет свою нишу в команде и зависит от нее. Если у вас идиоты, которые ходят по одному – выиграть будет крайне сложно, так как нет адекватного стратегического ответа на смещение всех врагов к вам и убийству вас. Другие линии не будут двигаться, черепах и лордов не будут забирать – и поэтому ваша смерть напрасна. Хотя должна наоборот помогать команде. То есть ваша задача как Фреи Оттянуть на себя врагов Забрать их по возможности Не сдохнуть ОРГАНИЗОВАТЬ КОМАНДУ ЧТОБЫ ОНИ ВЫПОЛНЯЛИ СВОЮ ФУНКЦИЮ И ХОДИЛИ ВЧЕТВЕРОМ. Именно в связи с этой тактикой фрею называют нубским героем, что она не тащит, фидит и подобное – но проблема в абсолютном большинстве случаев не в хорошо играющей фрее, а в тупой команде, которая не понимает стратегии. Главная проблема Фреи – непонимание вашей командой ее роли. Команда будет пытаться собраться впятером, орать на вас и злиться от ваших смертей, не делая ничего. Что вам делать в этой ситуации? – только брать на себя. Что? – управление идиотами. Почему бы Фрее, спросите вы, не прийти и не помочь им? Да потому что ФРЕЯ НЕ ПРИСПОСОБЛЕНА ДЛЯ БИТВ 5НА5 в этой игре. У нее совершенно другая роль. Вы не просите воробья почистить вам банан и не просите обезьяну нырнуть достать вам раковину со дна морского. Они приспособлены для других функций. Не стоит судить рыбу по умению вскарабкаться на дерево. А именно так часто происходит с Фреей. Почему же? Почему у нас такие проблемы в тимфайтах. Да потому что 1 единственный стан убивает перекачанную фрею с перефармом в 6000 безвовзратно. Вы наверняка не раз и не два замечали, как отличные Фреи сливают игры имея в начале 6-0 и подобные замечательные статы. Дальше статы перерастают в 6-6 и 6-8. Все это связано с тем, что персонаж начинает выполнять несвойственные ему функции. Вы не просите рафаэлу наносить урон, а Бруно-лечить. Фрея же постоянно подталкивается к неэффективным для нее действиям. Каким? 1. Инициация в замесах 5 на 5. «Ну у фреи написано инициатор и она прыжком сАбираИт всех ворогов в адном мести ЗНАЧЕТ ПРИГОЙ ПЕРВАЯ!!!разраз». – это мы часто слышим от других игроков. Почему вы не должны этого делать. 1.1. Вы будете самым расфармленным игроком. Прыгая в толпу вы 100% получите весь контроль, все станы и ульты. Вы умрете. 1.2. У врага во время вашей инициации 100% будут ВСЕ УМЕНИЯ и все виды отпрыгивания – они просто отойдут от вас и отпрыгунт. А вы собраны в дамаг и умрете не нанеся повреждений. 1.3. Вы оказываетесь без единственного способа отхода – прыжка. Банально никого не догоните. 1.4. Вашу инициацию вообще врядли поддержат. Если от вас требуют инициации или танк стоит сзади – он не полезет вперед за вами, а ваша команда не полезет из-за такого танка. 1.5. Так как у вас больше всех денег и уровень – ваша остальная команда несколько слабее, чем вражеская, так как вы грамотно забирали много фарма и его не могли забрать ваши союзники. Поэтому ваша напрасная смерть приведет к огромным проблемам для союзников, остающимся против 5 врагов, у которых еще и ресурсов больше. Поэтому инициировать Фреей противопоказано. 2. Роль танка. 2.1. Сразу посылаете в лес. Дамажить Мия будет или мб Бейн? Отхода и отхила у вас нет. Есть недостан и +30 брони. Фрея не танкует. 3. Роль антитанка. 3.1. Не подходит так как пока мы его лупим, нас лупят дальники. А в антитанк билде дальников вы не убьете. 4. Роль защиты своих. Плохо справляется так как фанни все равно убьет остальных, танка вы не выпилите. Но по сути это вторая нормальная роль Фреи после сплитпуша. Самая правильная роль в конце игры: Ждун. Ждем в кустах и нападаем после того как враг использовал весь контроль на вашего танка. Сплитпуш – самая верная роль. Поэтому 1. Сообщайте тиме, чтобы дрались под ВАШИМИ башнями а не под чужими. 2. Хвалите их. 3. Пишите назад если лезут. 4. Играйте аккуратно. 5. Используйте голос и просите предупреждать если вас идут ганкать. Это уменьшает % смертей на 40-80%!!! (отмечу, что у меня с АртХ этого так и не удалось сделать, про ганки почти никогда не говорили даже там). Лейт гейм. Судя по моему опыту – только засады и пуш линий. С хорошей командой – защита стрелков и атака вместе с лордом. Остальное не работает. Итог. Поэтому если вы играете Фреей, для вас самые плохие союзники – те, кто отбирает фарм и при этом ничего не делает – в тимфайтах, ожидая малого количества ХП у врага - это фанни и, особенно, Карина и Наташа. С ними вам обеспечены сливы в 60% игр, не берите их в дуо. Все будут без фарма. Не берите Мию в команду– это 80% проигрыш с Фреей, так как она не наносит дамаг до самых финальных стадий и ваша команда из 4 человек пока вы сплитпушите будет сливаться врагам. Вам в тиму нужен инициатор – танк. Ждите пока в него всадят ульты и контроль и только тогда прыгайте. Играйте Фреей и смотрите на карту, с хорошей тимой в голосе Фрея оказывается феноменальным оружим. И какой скилл брать. Только то, что усиляет ваши сильные стороны. А это – телепорт. Открываем новую мету на Фрее. П.с. я знаю, что будет много критики. Поиграйте на топ уровне и получите в противники хотя бы 2х персонадей с контролем – игра в стандартные атаки на задние линии для вас тут же закончится. Но на топ уровне 2 контролера – это смех. Обычно у противника от 4 до 6 станов. По вещам – в связи с вышесказанным - только дамаг и 1-2 вещи на защиту. Источник: http://vk.com/topfreya | |
Просмотров: 4990 | Комментарии: 4 | |
|
|
|
|
Всего комментариев: 4 | |
| |