Главная » Статьи » Алиса

Гайд и тактика герой - Алиса

Уважаемые гости! Вы не можете просматривать гайды полностью, так как для этого нужно войти на сайт. Это занимает 5 секунд. Для Вас - несложно, а нам - приятно. Войдите на сайт через любую соц. сеть и смотрите гайды в полной мере, без каких-либо ограничений. Спасибо за понимание.



Кровь обладает восстанавливающими и целительными свойствами, это все знают, но не так хорошо, как Алиса. Ее вкусовые предпочтения — вкус крови. Она не боится испачкаться, она купается в крови. Кровожадность, искусные кровопролития, вампиризм — это все о ней. 

Сегодняшняя тема пойдет о прекрасной Алисе. 

Начнем с плюсов и минусов героя:

1) Все ее способности наносят урон по области; 
2) При помощи первой способности Вы можете уходить от погони и влетать в драку;
3) При помощи второй способности, у Вас есть возможность обездвижить врага. Этот скил раньше был лучше, так как он оглушал, но спасибо и на том, что хотя бы обездвиживание оставили;
4) Высокая дальность первой способности и область применения остальных, благодаря чему, Вы можете стоять на центре и действовать очень агрессивно; 
5) Плотность героя, благодаря его ульте и пассивному навыку. 
6) Самый больше показатель физической защиты среди магов. 

Минусы Элизы: 

1) маленькая изначальная скорость бега — 240 единиц, что вполне компенсируется первым навыком, но все же приятнее, когда герой передвигается быстрее ;) 
2) Как уже говорилось выше - это то, что раньше вторая способность имела эффект оглушения, а теперь оглушение убрали и дали эффект обездвиживание, в момент которого герои могут атаковать, но двигаться не могут 
3) Достаточно маленькое количество маны в начале, среди магов, меньше только у Эйдоры и Карины

Роль персонажа в команде: 

Этот герой — боевой маг, который может и должен выполнять роль борца/мага, так как она оказывается в самом центре битвы. Этот герой сможет долго жить, так как вы получаете очки жизней за счет ульты, а при сборе Фонаря, вы получите еще больше магического вампиризма. 
Ваша цель - это наводить панику в драке, ведь никому будет неприятно, когда его бьют в драке, а благодаря массовым способностям, у Вас это хорошо получится. 

Выбор боевого навыка: 

Абсолютно точно - это "Вспышка” (flicker/flash), он отлично будет подходить, чтобы уйти от преследования, догнать убегающего врага или влететь в драку, если у вас первая способность в стадии перезарядки. 

Герои с которыми вам хорошо и против которых плохо: 
По традиции, начнем мы с тех, с кем нам хорошо и приятно, в том случае, если мы не идем на центр: 

1) Юнь Чжао - этот герой вышел из меты очень давно, берется редко, но он остается достаточно сильным. Может перекинуть врага к вам, догнать, в том случае, если тот убегает. Имеет оглушение, что хорошо сочитается с Вашей второй способностью, да и сближается он быстро, за счет своей способности 
2) Бальмонд - герой, которого тоже берут очень редко, но который может доставить кучу проблем врагу и вам облегчить жизнь, в поздней игре, во время массовой драки, он замедлит врагов, при помощи своей ульты, а Вы будете бегать среди них и делать "грязь". 
3) Нана - хоть это и второй маг, но он может быть стрелком, запросто, имеет много эффектов контроля, как одиночного, так и массового, что будет вам полезно, особенно в поздней игре. 
4) Минотавр - танк, который имеет эффект подбрасывания или замедления от ульты, в зависимости от накопленной ярости, замедление от первой способности, что, безусловно, хорошо для вас. 
5) Фрейя - имеет замедление от ульты, стягивает врагов в кучу, оглушение - идеальная для вас в поздней игре 
5) Тигрил - хороший Тигрил - это праздник на вашей улице. Его ульт в пятерых — и драка, почти выиграна. 

Я не могу сказать, что есть такие герои, с которыми Элиза стоит идеально, ведь мид - это лучшая для нее линия! 

Перейдем к героям, против которых нам тяжело стоять: 
Если разделить всех героев на 3 уровня, по уровню сложности, то к первой группе я бы отнес только двух героев, которые Вас, может, и не убьют одни, но доставят море неприятностей. 

1) Сабер — этот самурай быстро подойдет на радиус ульты и подкинет в воздух, начиная махать своим мечом нанося большой урон. После его ульты, Вы можете уже быть мертвым. 
2) Наталья - ассасин с эффектом немоты, который накладывается первым ударом, будучи в невидимости, а Наташа, которая имеет 6 предметов, может вас и убить, запросто, если повезет на криты. 

Второй уровень сложности: 

1) Юнь Чжао - этот герой не ходит на мид, но чего не бывает, когда вы идете покорять ранговые игры в одиночку. Подлетит к вам, перекинет, а может и закинуть под башню, в общем, будет занозой, особенно на ранней игре, хоть вы и имеете первый навык, но ему надо улететь на какое-нибудь расстояние, чтобы вы могли телепортироваться на шар. 
2) Тигрил — на ранней игре он Вам не помеха, но в поздней игре, Вас могут убить за время его контроля, особенно, если в команде врага будет москов или клинт. 
3) Аврора/Эйдора - имеют БЕШЕННЫЙ дамаг, особенно по одиночной цели, если они будут выцеливать именно Вас, то вам будет не очень приятно, особенно, если уровень ваших жизней меньшей 70%. 
4) Чу/Франко - герои, которые могут вас пнуть/притянуть внутрь своей команды, хоть Вы и имеете вампиризм, но долго Вы не проживете, если вас будут "бить ногами" все 5 человек. 

Третий уровень сложности: 

К нему относятся все остальные герои, расписывать их в отдельности я не буду, так как у каждого есть свои плюсы и минусы: ассасины будут вам неприятны, как только прикупят пару вещей; стрелки в поздней игре, саппорты (помощь) будут неприятны всегда, так как могут замедлить Вас или исцелить своих союзников и т.д. 

Сборка: 

То, что покупаю я, вы можете увидеть на скриншоте. Сборка - это дело каждого, поэтому, если вы собираете не то, что собираю я - это не значит, что стоит писать "сборка гавно" и т.д., особенно, если ваш ранг ниже легенды, как минимум ;) 
Сейчас я расскажу вам почему я покупаю именно то, что вы видете, в каком порядке и т.д. 
1) Скипетр вечности. Ваша выживаемость и кол-во нанесенного урона зависит от вашего кол-ва жизней, чем их больше, тем лучше. Этот предмет даст вам и жизней, и маны, магической силы, как раз то, что Вам нужно. Часть этого предмета поможет вам стоять на линии, она будет востанавливать ваши жизни и ману каждый раз, когда Ваш уровень будет повышаться, до того момента, пока вы полностью не соберете посох. 
2) Сапоги воина/Сапоги-скороходы/Сапоги чародея. Обувь надо выбирать в зависимости от игры. 
3) Жезл катастрофы. Раньше можно было купить маску, но, так как сейчас, в каждой игре, в обоих командах есть маги, то, благодаря этому предмету, Вы получете: выживаемость (магическую защиту), магическую силу, при атаке способностью, снизите магическую защиту врага, (благодаря чему будете бить большее и высасывать больше хп), а самое вкусное — это перезарядка. 
4) Превосходный лед/Появление демона/Бессмертия. Вам нужна выживаемость, в зависимости от игры, вы выбираете один из этих предметов и покупаете — будете жить дольше, бить больше! 
5) Святой кристалл. Думаю, что этот предмет не требует объяснений, покупается всем магам, так как дает отличные статы. 
6) Концентрированная энергия. Я остановился на этом предмете, так как он даст вам, дополнительно, жизней, вампиризм от заклинаний и магическую силу. 

Опишите геймплей: как играть? Что стоит делать? Чего не нужно делать? 

Идите на мид и старайтесь играть агрессивно, хорошая Алиса, доставляет много проблем сопернику, во время всего матча. 
Помогайте своим союзникам, только если есть возможность, или шанс попробовать убить, не слоняйтесь без дела по карте. Видел многих игроков, кто ходит на чужие линии, а убивать не пробуют, они могут побить крипов на вашей линии и убежать обратно - так делать не стоит, вы теряете опыт, деньги, время. 
Никогда не опускайте руки заранее, лично я играл игры, в которых наша команда проигрывала 0 к 14, а по итогу игра была выиграна. Такая игра была не одна, поэтому всем стоит бороться до конца и не сдаваться, ведь все может решить одна хорошая драка в конце, пока враги воскрешаются по 50 секунд, вы можете спокойно уничтожить их главное здание. 
Старайтесь играть на команду, смотреть на мини-карту и быстро перемещаться по карте, особенно на помощь вашим союзникам, если драка происходит неподалеку. Не стоит бежать на верх, если драка там началась, а вы стоите на центре, это не приводит ни к чему хорошему, могут убить ваших героев на верху, а когда вы придете и вас, заодно. Это только нанесет удар по вашей морали и команды. 
Если вы играете один и уверены в себе, никогда и никому не давайте мид, когда вы взяли Алису. Потому что, если ваш напарник проиграет мид - это будет абсолютно не камильфо для вашей команды, а вы не получите так быстро уровень и золото на другой линии.

Описание навыков: 

Blood Ancestry (пассивный навык) - когда умирают вражеские крипы, на их месте появляется кровавый шар. При поглащении такого шара ваше хп увеличится на 10 единиц, навсегда. 

Flowing Blood (первая способность) - выпускает шар крови, который наносит 300 (+% магической силы) урона. Повторное использование навыка перемещает вас на место, в котором находится шар. 

Blood awe (вторая способность) - наносит 270(+% магической силы) урона и обездвиживает врагов на 1.2 секунды. Когда обездвиживание заканчивается, враги замедляются на 2 секунды. 

Blood Ode (третья способность/ульта) - после использование этого навыка, на следующие 4 секунды, Элиза приобретает эффект "Кровопийца". Наносит 160(+% магической силы) урона всем врагам вокруг и востанавливает Вас 40(+% магической силы) жизней, каждые 0.5 секунд. 

P.S. спасибо сайту http://fan-mobile-legends.ru , что дает возможность писать гайды и рассказывать новичкам про героев из этой игры, надеюсь гайд будет полезен тем, кто его прочитает и, каждый, найдет что-то полезное и интересное.


Категория: Алиса | Добавил: admin (30.05.2017)
Просмотров: 3079 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Предмет - ЛЕЗВИЕ ОТЧАЯНИЯ
Предмет - ЛЕЗВИЕ ОТЧАЯНИЯ
Предмет - Ярость берсерка
Предмет - Ярость берсерка

Сборка на Эстеса - Целитель
Сборка на Эстеса - Целитель
сборка Клинта от игрока "Сосок козы"
сборка Клинта от игрока "Сосок козы"
Всего комментариев: 1
avatar
1 danila • 15:40, 31.05.2017
Вообще-то у Лолиты есть огромное преимущество...
Если мало хп, то она может выиграть время, чтобы убежать от вражеского перса, стоит ей только энергетическую ракету пару раз во врага пустить и он замедляет врага на 1,5 сек. на 60%
Также, если она одна, то может вполне справиться с двумя противниками, если она под башней. Когда миньоны атакуют нашу башню, то *смелые* враги бегут напролом дабы замочить Лолиту, а она значит, замедляет его, тем временем последний миньон погиб, и башня начинает атаковать противника. Это отлично прокатит, если бой только что начался. Так вот, башня убивает его.
К тому же, Лолита энергетической ракетой, может помочь союзнику покончить с врагом. Если всё же, ракеты не хватило, и противник находиться довольно близко к нашей Лолите, то она вполне может снести 350-946 (растёт с уровнем) хп мечом Ноумена.
И всё, враг повержен. Если нубы играют, то вообще только на Лолите можно тащить, примерно как и Лейле.
Лолитой просто играть уметь надо. Для неё я использую осн.физ.набор и бафф команды.
avatar