Главная » Статьи » Эйдора

Гайд на Эйдору от игрока Lost!

Уважаемые гости! Вы не можете просматривать гайды полностью, так как для этого нужно войти на сайт. Это занимает 5 секунд. Для Вас - несложно, а нам - приятно. Войдите на сайт через любую соц. сеть и смотрите гайды в полной мере, без каких-либо ограничений. Спасибо за понимание.



"В действительности, все совершенно иначе, чем на самом деле" Антуан де Сент Экзюпери 

Вы могли сразу не догадаться, но сегодня речь пойдет о Эйдоре, которая с виду выглядит хрупкой девушкой, но, при помощи своей силы, она может привести в ужас команду противника, заставив играть по другому, увидя ее в пике. 

Сильные и слабы стороны персонажа: 
Как всегда, мы начнем с сильных сторон этого героя! 
  • 1) Наличие контроля (оглушения); 
  • 2) 2 из 3 способностей бьют по области, что довольно ощутимо, особенно, в поздней игре; 
  • 3) Скорость передвижения 250 единиц, что является самым большим значением, после Карины, у нее 260. Также такую скорость имеет Нана и Циклоп
  • 4) Очень большой взрывной урон с прокаста — на поздней игре, запросто убивает вражеского стрелка; 
  • 5) Этот пункт я отнесу к плюсам, если она отдала свой прокаст и убила/помогла убить важного героя противника, то потом она может умирать с чистой совестью. 

Перейдем к слабым сторонам! 
  • 1) хоть скорость бега и 250 единиц, но у нее нет никаких прыжков, невидимости и т.д. ( минус за мобильность в тимфайте, если вас поймают, будет сложно уйти); 
  • 2) нужно уметь пользоваться выбором цели, что умеют не все, так как, если вы дадите все свои способности в танка, вы совершите огромную ошибку; 
  • 3) не может убивать быстро крипов в лесу, как Горд или Кагура

Роль в команде: 
Роль, как и у других магов, нанести как можно больше урона, в идеале, убить вражеского стрелка, или другого важного героя. 
Не старайтесь давать свой прокаст в кого попало. Танк не ощутит ту боль, которую ощутит вражеский стрелок.

Выбор боевого навыка: 
Боевым навыком берем "Вспышку” и только ВСПЫШКУ. Это прибавит мобильности герою, возможности уйти, если вас поймали на ранних стадиях игры, или где-то зацепили. Подобраться к вражескому стрелку, чтобы разрядить в него свои способности... В общем, вспышка - это лучший скилл для Эйдоры.

С кем на линии стоять легко, против кого сложно? 
Эйдора неплохо стоит соло мид, а с получением 4 уровня (ульты) может ходить и помогать на других линиях, но и на линии с союзником она стоит неплохо. 
Если она идет не на мид, то ей желательно идти на верх, все таки там ближе синий бафф
Она хорошо стоит с героями, которые имеют какой-то контроль: 
1) Чу — вы даете стан, он подпрыгивает и заталкивает героя к вам, а то и под вышку может, это "ez kill”. Комбинация игралась с напарником по команде Flippy, один из лучших Чу России.
2) Тигрил — такая же ситуация. Завозит под башню и "goodbye my love”. Отличная комбинация, работает на все 100%, также испытывалась с союзниками по команде игроков Flippy и Mr.Yalta 
3) Франко — вы стан, он притягивает и "пошли песни, пляски”. Не плохо с ним стоять.
4) Руби — много контроля. Может притянуть ультой, поможет в поздней игре очень сильно, но и на ранней игре хорошая Руби - отличный напарник. Берите пример с QuadDamage, как надо играть на Руби :)
5) Юнь Чжао — у него много урона, может быстро приблизиться, перекинуть, а дальше как в американских ужасах (кровь, кишки, мясо). 
6) Сабер/Карина - контроля у Карины нет, в отличии от Сабера, но когда у противников ~50-60% хп - это ваш изи враг, а то и если его уровень жизни больше. 
7) Всем может показаться странным, но МОСКОВ. И вдвоем вы способны убить вражеского стрелка за длительность вашего оглушения, проверяли это с Dendi.G2A (P.S. один из лучших Москов). 

Против кого стоять сложно? 
Если брать один уровень игры игроков, ведь если уровень ваш уровень ниже, то вам будет сложно в любом случае, а если выше - то конечно же, наоборот. 

Сложно стоять против: 
1) Кагуры — слишком надоедливая и причиняет много неприятностей, а если будете очень неосторожны, то, попросту умрете.
2) Наталья — запросто убьет вас за время длительности немоты, не только в поздней игре. Она станет для вас опасна, когда у нее будет пару вещей, не считая ботинка. 
3) Фанни — от нее вы не спрячетесь нигде, рассказывать много не буду, скажу только то, что когда в команде противника Хорошая Фанни, будьте очень-очень-очень осторжны. 
4) Юнь Чжао — его плюсы являются и его минусами, если он в команде врага. В поздней игре разорвет вас на кусочки.
5) Сабер/Карина — если вы не убиваете кого-либо из них за прокаст, то они убивают вас.
6) Фрейя — если прыгнет на вас, а ваш скачок или стан будет перезаряжатся — вы труп. В поздней игре, будьте осторожны, она представляет для вас большую угрозу.
7) Все танки и борцы, которые были указаны выше (Чу/Тигрил/Франко/Руби) — при правильном управлении, эти герои закружат вам голову. Стоит отметить, что такие герои в одиночку никогда не ходят. Будьте внимательны и осторожны.

Сборка: 
Сборка прилагается на скриншоте, объясню некоторые нюансы и отвечу на вопросы, которые вы можете задать: 

1) ВОПРОС: Почему первым слотом книжка? 
ОТВЕТ: Книга собирается первым слотом по двум причинам:

1. Эйдора маг и зависима от маны.

2. Она зависима от перезарядки скилов больше, чем многие другие герои. Чем быстрее она сможет использовать свою ульту и другие способности, тем лучше ей и ее команде.
 
2) ВОПРОС: Почему ботинок на перезарядку? 
ОТВЕТ: Причина таже самая, что и в первом вопрос — это перезарядка способностей. 

3) ВОПРОС: Почему собирается новый посох, а не маска? 
ОТВЕТ: Тут подходить к сборке стоит вариантивно. Если в команде врага есть маг или маги (не считая эстеса), то стоит взять новый посох. Он даст магической защиты и магического пробивания он дает 25, а не 15. Когда магов, в команде противника, нет, то можно подумать о покупке маски, она даст вам дополнительно скорость бега, что тоже очень хорошо. 

4) ВОПРОС: Почему нет никаких предметов на защиту, если я страдаю от убиц? 
ОТВЕТ: Если страдаете от убийц, то собирите "Превосходный лед", а последний "Астральный жезл”. Можете собрать вместо "льда" "Бессмертие", тут уже все зависит от игры. В закупке предметов должны быть всегда все, кроме "крыльев" (blood wings).

Опишите геймплей: 
Геймплей разделяться будет на 2 части: 

1) Игра в центре. 
Ждете получения 4 уровня, по возможности напрягаете своего противика. Забирайте синего, если вам помогает команда. Как только вы получаете свой 4 лвл, то в этот момент меняете игру. Вы должны пробовать реализовывать свой ульт, помогая этим своей команде. Пробуйте убить своего противника, если есть такая возможность, если нет, то помогите на других линиях. Играйте от ошибок команды противника. Не пытайтесь лезть под вышку, если не уверены, что убьете. Дальше ваша игра состоит из фарма и помощи команде, так проходят начальная стадия игры и средняя игра. Наступил момент, когда стрелки получили по 6 слотов и драки становятся крово пролитнее и интереснее, тут вы должны показать максимум концентрации и личного скила. Концентрация в игре очень важна. Не лезьте сами на рожон, стойте позади танка, чтобы реализовать героя в полной мере, а не стать пушечным мясом. Будьте готовы использовать Вспышку, если стоящий в кустах Тигрил прыгнет в вашу команду и будет использовать ульт. Как только начнется драка, выбирайте стрелка врага в таргет (выберите его целью, в которую будут использоваться ваши заклинания.  Нажимайте скилы в таком порядке второй — первый — ульта. Почему так? Все из-за вашего пассивного навыка. После того как вы используете первый, на врага будет действовать ваша пассивная способность, которая даст дополнительно 15% урона с ульты), если вы собрали много предметов, то вы сможете убить вражеского стрелка или снять ему 70-80% общего здоровья. 
Старайтесь играть на команду, ведь игры MOBA выигрывают не те, кто больше убил, а кто снес главное здание врага. Не пытайтесь стилить ультой, главное внесите максимально возможный дамаг - это все, что от вас требуется. 

2) Игра на других линиях. 
Если на миде кто-то другой, к примеру Москов, то желательно идите топ, так как там ближе синий баф. Старайтесь взять линию (убить героев врага, сломать башню).
Помогайте убивать Черепаху. Если ваш мидер пошел ее бить, помогайте на миде, если того требует ситуация. Старайтесь смотреть на карту и передвигаться быстро, если того требует игра. Не все игроки говорят, что с их линии кто-то ушел, а когда вы стоите 1 на 1, или 2 на 2, то приход третьего героя, со стороны врага, например, мидера, окажет солидный перевес и вам вряд ли удастся выиграть драку вдвоем против троих. 
Ваши цели остаются такими же — старайтесь быть помощником. Главное не совершайте необдуманные поступки, причиной возникновения которых, может быть кураж, или что-то другое, ни к чему хорошему, чаще всего, это не приводит — одна ошибка и вы мертвы. Да ещё и у вспышки перезарядка 120 секунд, а в другие моменты вы уязвимы к гангам. Не пробуйте заходить под башни, они слишком сильно бьют, а хороший Чу, похоронит вас под своей башней, даже если у него осталось 20-30% жизней после вашего прокаста.

Описание навыков: 

Superconductor (пассивный навык) - Наделяет цель эффектом сверхпроводника, который активирует дополнительный эффект ваших способностей 

Forked lightning (первый скилл) - Использует цепь молнии, чтобы нанести 400 (+% магической силы) магического урона врагам в конусной области. Попавшие цели получают эффект Супер-проводника, а также, потеряют 15 единиц сопротивления магии. 

Electric arrow (второй скилл) - поражает врага ударом молнии, который наносит 280 (+% магической силы) магического урона и оглушает цель на 0.75 секунды, если цель находится под эффектом Супер-проводника, то она будет дополнительно оглушена на 0.75 секунд 

Thunderstruck (третий скилл/ульта) - призывает грозовой шторм, который наносите 600 (+% магической силы) магического урона цели, враги рядом с целью получат 400 (+% магической силы) магического урона. Способность нанесет дополнительно 15% урона целям, которые находятся под эффектом Супер-проводника.

Если других целей рядом нет, то одна цель получить весь урон с ульты.

P.S. от себя хочу пожелать всем удачи в освоение этого, на первый взгляд простого героя. Практика — залог успеха. Помните это!

Категория: Эйдора | Добавил: admin (25.05.2017)
Просмотров: 4628 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Предмет - МАГИЧЕСКОЕ ЛЕЗВИЕ
Предмет - МАГИЧЕСКОЕ ЛЕЗВИЕ
САПОГИ-УСКОРИТЕЛИ
САПОГИ-УСКОРИТЕЛИ

Новый билд на фрею by XUTPOCTb
Новый билд на фрею by XUTPOCTb
сборка Юнь Чжао от игрока "Сосок козы"
сборка Юнь Чжао от игрока "Сосок козы"
Всего комментариев: 1
avatar
1 danila • 15:42, 31.05.2017
Стандартный закуп на дамаг, и при правильном управлении-ты бог. А не нести бред и описание тут.
А если говорить про реген маны, то в самом начале я посоветую взять 4 синих амулета и вашей мане ничего не грозит, а продавать их уже когда собираешь остальные вещи, вот и всё.
avatar