Главная » Статьи » Эйдора |
Гайд и тактика ГЕРОЙ: ЭЙДОРА
Уважаемые гости! Вы не можете просматривать гайды полностью, так как для этого нужно войти на сайт. Это занимает 5 секунд. Для Вас - несложно, а нам - приятно. Войдите на сайт через любую соц. сеть и смотрите гайды в полной мере, без каких-либо ограничений. Спасибо за понимание. ![]() Начнем с матчасти: Навыки: 0. Сверхпроводник (пассивка. Автоатака) - дает цели свойство "сверхпроводник", которое усиливает наши скиллы. 1. Зигзагообразная молния - использует цепь молнии, которая наносит 520 магического урона врагам в конической области перед собой. Если враг получил эффект "сверхпроводник" - дает дебафф 25 сопротивления магии врагу. 2. Электро Стрела - поражает врага молнией, которая дает 380 магического урона и оглушает его на 0,75 секунд. Враги, которые получили эффект сверхпроводника оглушаются еще на 0,75 сек (т.е. на 1,5 сек). 3. Поразить Громом - вызывает шторм, который наносит 700 магического урона всем врагам в зоне поражения. Если враг получил эффект "сверхпроводник" - наносит дополнительно +15% урона. Если цель одна - наносит дополнительно 70% урона. Примечание: Весь урон от скиллов написан топовый. Стоковый и так можно глянуть в меню героя. Сборка: Пробовал разные вариации. Остановился на этой т.к. тут и восстановление и отличный урон (а больше для мага ничего особо и не нужно). ![]() 1. ЗАЧАРОВАННЫЙ ТАЛИСМАН +55 к магической силе. +400 здоровья. +25 к регенерации манны. +20% восстановление. Пассив: -Источник Маны: Убить врага или помочь, регенерация 20% манны героя. 2. БЫСТРОТЕЧНО ВРЕМЯ +70 к магической силе. +15 к регенерации манны. +20% восстановления. Пассив: -Поток: После убийства врага, немедленно уменьшается время перезарядки всех способностей. 3. СКИПЕТР КРОВИ +150 к магической силе. Пассив: -Соглашать: Добавляет 2 здоровья за каждое 1 очко способности. Примечание: После покупки этого арта перс чувствует себя увереннее и за счет способностей может неплохо бодаться даже с танком. Но об этом позже. Далее... 4. МОРОЗ +75 к магической силе. +15 к регенерации манны. +7% к скорости движения. Пассив: -Заморозить: Навыки которые повреждают цель,на 10% замедляет действие. Этот эффект длится 3 секунды, и так до 3 раз. Примечание: Так как наши скиллы все атакующие - остановился именно на нем. 30% замедления это очень хорошо для нас (если правильно переведено). 5. АСТРАЛЬНЫЙ ЖЕЗЛ +65 к магической силе. Уникальный: +40% магическое проникновение. Пассив: -Звездный Свет: Когда здоровье доходит до 70%, уникальный атрибут для этого снаряжения увеличится на 30%. Примечание: Этот арт против жирных бронированных врагов. Такой же как и для керри ВЕТЕР ОХОТНИКА мастхев. 6. РЕЛИКВИЯ-ХРАНИТЕЛЬ +90 к магической силе. Уникальный: +25% магической силы. Пассив: -Уничтожение: После попадания в цель, магическая атака будет немедленно увеличена на 15%.Следующий урон прекратит этот эффект. Этот эффект может длится до 3 секунд с восстановлением в 10 секунд. Примечание: Если на карте сильно выносят можно заменить МОРОЗ на броньку. я бы взял: ПРЕВОСХОДНЫЙ ЛЕД +500 маны. +70 брони. +5% снижения ставки критического удара. Уникальный: +20% восстановления. Пассив: -Холодная арктика: Снижает скорость атаки ближайшим врагам на 5% и скорость атаки на 30%. (вот тут не понятно. Скорее всего снижает скорость передвижения на 30%. Битва Экстрасенсов короче) УБЕЖИЩЕ СВЯТОГО +900 здоровья. +56 к сопротивлению магии. Пассив: -Защита: Каждые 30 секунд герой получает один щит, который может поглотить 450~1150 магического урона (Увеличивается с уровнем). СТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ +880 здоровья. +30 брони. +35 к регенерации здоровья. Уникальный: +20% снижение ставки критического удара. Любой на выбор, в зависимости от тимы соперника или личного предпочтения. Любителям вампиризма можно взять конечно и КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ ЭНЕРГИЯ +70 к магической силе. +700 здоровья. Уникальный: +20% вамп. Заклинание. но меня не впечатлило. Хилла хватает и от восстановления + можно взять Исцеление в эмблемах. Мы не танк и не борец! Мы маг-саппорт, который хорошо дамажит и помогает убивать, находясь в сторонке. ИМХО В итоге мы получаем вот такую няшку: ![]() Как убить врага: Номера скиллов как в списке (1,2,3). Автоатака (АА, один удар, пассивка). Подходим на выстрел к врагу, бьем АА (срабатывает "сверхпроводник", далее СП) 2 скилл (1,5 сек стана + 1000 урона), АА, 1 скилл (1500 урона +дебафф врага), АА (обязательно), 3 скилл (вот тут наступает самое интересное! То, о чем я выше писал. В идеале враг должен быть один (без миньонов даже), но это в идеале. Мы даем 1500+15%(СП)+70% (враг один. Пассивка умения)= 1725+2550=4275 магического урона каждые 15 секунд. Кстати дамаг может быть и больше. Я не знаю точно как считается урон в 70%. Считал минимум. Если с учетом СП то дамаг будет овер 4500+.) Итого мы за 1 секунду даем врагу 1000+1500+4000 (округлил)=6500+ урона (учитесь это делать за время стана и будет вам счастье). Сколько у кого жизней можете посмотреть в игре во вкладке героев. Стрелки, маги и убийцы типа Хаябуса и Сабер ложатся с первого цикла. Если враг не подох делаем так: Пока враг очухается он скорее всего будет контратаковать. Жизнь нам позволяет принять дамаг, ульту даже и выжить. Пока "терпим" у нас уже откатился 2 скилл (перезаряд 4 секунды всего). Схема такая же АА, 2 скилл, АА, 1 скилл. Либо берем Казнь и казним))) Упрощенная версия убийства: АА, 2 скилл, АА, 1 скилл, АА, 3 скилл. При необходимости повторить без 3 скилла т.к. он в КД (кулдаун, перезарядка) Но чаще всего мы либо убиваем врага либо у него сжимается диафрагма и он валит хилиться (зализывать раны). Если к этой тактике добавить еще героя (желательно на урон), то при стане 2 скилла враг уходит спать так и не очнувшись. Очень круто играть с Юнем, когда он кидает под башню. Станим (2 скилл), АА, 1 скилл, все. В крайнем случае ульта (что бывает редко). По своему опыту скажу, что после пары раз такой схемы враги шарахаются и валят на другой лайн или ждут второго героя т.к. 1 на 1 мало кто хочет тягаться. Как качаться: Скажу так, как это делаю я: на первом месте (как и у всех героев) ульта. Затем выбираю 2 скилл, остальное в первый. Можете чередовать первый со вторым, но ульта это святое))) Внимательные заметили, что в сборке нету ботинок вообще. Объясняю это тем, что нам не надо скорость движения, чтобы убежать. Юзайте 2 скилл (даже без СП)! У него КД 4 секунды. Я даже от Юня убегал и Сабера. При этом его можно убить (если подоспели тиммейты на подмогу). Стан наше все! Из эмблем предпочитаю Телепортация, Очищение или Исцеление. Зачем Телепортация? Ты ж только что писал, что убежать можно через 2 скилл! Догнать! Догнать иногда тоже надо! У нас ботинок то нет, а у врага есть. В этом она и помогает. И иногда даже убежать... Очищение помогает освободиться от дебаффа и сбежать, а Исцеление восстановит ХП нам и союзнику иногда в тот момент, когда это так необходимо (моментально то есть). Регена у нас особо нет, вампирика тоже нет. Так что берите в тиммейты или Рафаэль или Франко или Юня. Или лучше всех вместе! Набор у меня лично стоит основной магический т.к. остальные плохо прокачаны. Минусы героя: ложку дегтя все же стоит добавить. А то что-то уж очень имбовая она получилась. Прям жениться захотелось))) Герой достаточно дохленький (хоть и хп норм), медленный (золушка ж без туфелек!). Башни можно даже не пытаться бить. Толку мало. Она не для того росла))) Я это к чему. Если команда не понимает что башни надо сносить, то вы этому не сможете поспособствовать. Не раз было так, что половина вражин в мертвяке постоянно, а тиммейты по лесу бродят вместо того, чтобы башни сносить. Пиши не пиши... Что уж тут рассказывать... И так все в курсе... Результат кинуть не могу т.к. нет сохранения, а катать нет возможности т.к. на работе. Из последних каток помню 23-2-17 MVP. (если поверите на слово) Кто попробует и выложит свои результаты (скрины) буду благодарен. Обоснованная критика принимается с удовольствием! Выводы делайте сами, решайте сами. Иметь себе этого перса в мэйнах или не иметь. Как смог разобрал. Старался ничего не упустить. Если все же упустил - пишите комменты. Будем редактировать и дополнять. Не лишним будет оценивать (желательно хорошо, но все на ваше усмотрение) лайкать и добавлять в репу плюсы. Это очень мотивирует писать дальше и дает сайту развиваться! С удовольствием с вами покатаю на этой сборке! Пишите ники в комменты! (желательно страну и что на аве т.к. игроков очень много) Всем красивых каток! Увидимся в бою Автор - studysa21 Источник: http://moba.clan.su/blog/ehjdora_magicheskij_ubijca/2017-03-19-46 | |
Просмотров: 4307 | Комментарии: 4 | |
|
|
|
|
Всего комментариев: 4 | |
| |