Главная » Статьи » Эйдора

Гайд и тактика ГЕРОЙ: ЭЙДОРА

Уважаемые гости! Вы не можете просматривать гайды полностью, так как для этого нужно войти на сайт. Это занимает 5 секунд. Для Вас - несложно, а нам - приятно. Войдите на сайт через любую соц. сеть и смотрите гайды в полной мере, без каких-либо ограничений. Спасибо за понимание.



Начнем с матчасти: 
Навыки: 
0. Сверхпроводник (пассивка. Автоатака) - дает цели свойство "сверхпроводник", которое усиливает наши скиллы. 
1. Зигзагообразная молния - использует цепь молнии, которая наносит 520 магического урона врагам в конической области перед собой. Если враг получил эффект "сверхпроводник" - дает дебафф 25 сопротивления магии врагу. 
2. Электро Стрела - поражает врага молнией, которая дает 380 магического урона и оглушает его на 0,75 секунд. Враги, которые получили эффект сверхпроводника оглушаются еще на 0,75 сек (т.е. на 1,5 сек). 
3. Поразить Громом - вызывает шторм, который наносит 700 магического урона всем врагам в зоне поражения. Если враг получил эффект "сверхпроводник" - наносит дополнительно +15% урона. Если цель одна - наносит дополнительно 70% урона. 
Примечание: 
Весь урон от скиллов написан топовый. Стоковый и так можно глянуть в меню героя. 

Сборка: 
Пробовал разные вариации. Остановился на этой т.к. тут и восстановление и отличный урон (а больше для мага ничего особо и не нужно). 

1. ЗАЧАРОВАННЫЙ ТАЛИСМАН 
+55 к магической силе. 
+400 здоровья. 
+25 к регенерации манны. 
+20% восстановление. 
Пассив: 
-Источник Маны: Убить врага или помочь, регенерация 20% манны героя. 
2. БЫСТРОТЕЧНО ВРЕМЯ 
+70 к магической силе. 
+15 к регенерации манны. 
+20% восстановления. 
Пассив: 
-Поток: После убийства врага, немедленно уменьшается время перезарядки всех способностей. 
3. СКИПЕТР КРОВИ 
+150 к магической силе. 
Пассив: 
-Соглашать: Добавляет 2 здоровья за каждое 1 очко способности. 
Примечание: 
После покупки этого арта перс чувствует себя увереннее и за счет способностей может неплохо бодаться даже с танком. Но об этом позже. Далее... 
4. МОРОЗ 
+75 к магической силе. 
+15 к регенерации манны. 
+7% к скорости движения. 
Пассив: 
-Заморозить: Навыки которые повреждают цель,на 10% замедляет действие. Этот эффект длится 3 секунды, и так до 3 раз. 
Примечание: 
Так как наши скиллы все атакующие - остановился именно на нем. 30% замедления это очень хорошо для нас (если правильно переведено). 
5. АСТРАЛЬНЫЙ ЖЕЗЛ 
+65 к магической силе. 
Уникальный: +40% магическое проникновение. 
Пассив: 
-Звездный Свет: Когда здоровье доходит до 70%, уникальный атрибут для этого снаряжения увеличится на 30%. 
Примечание: 
Этот арт против жирных бронированных врагов. Такой же как и для керри ВЕТЕР ОХОТНИКА мастхев. 
6. РЕЛИКВИЯ-ХРАНИТЕЛЬ 
+90 к магической силе. 
Уникальный: +25% магической силы. 
Пассив: 
-Уничтожение: После попадания в цель, магическая атака будет немедленно увеличена на 15%.Следующий урон прекратит этот эффект. Этот эффект может длится до 3 секунд с восстановлением в 10 секунд. 
Примечание: 
Если на карте сильно выносят можно заменить МОРОЗ на броньку. я бы взял: ПРЕВОСХОДНЫЙ ЛЕД 
+500 маны. 
+70 брони. 
+5% снижения ставки критического удара. 
Уникальный: +20% восстановления. 
Пассив: 
-Холодная арктика: Снижает скорость атаки ближайшим врагам на 5% и скорость атаки на 30%. (вот тут не понятно. Скорее всего снижает скорость передвижения на 30%. Битва Экстрасенсов короче) 
УБЕЖИЩЕ СВЯТОГО 
+900 здоровья. 
+56 к сопротивлению магии. 
Пассив: 
-Защита: Каждые 30 секунд герой получает один щит, который может поглотить 450~1150 магического урона (Увеличивается с уровнем). 
СТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ 
+880 здоровья. 
+30 брони. 
+35 к регенерации здоровья. 
Уникальный: +20% снижение ставки критического удара. 

Любой на выбор, в зависимости от тимы соперника или личного предпочтения. 

Любителям вампиризма можно взять конечно и 
КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ ЭНЕРГИЯ 
+70 к магической силе. 
+700 здоровья. 
Уникальный: +20% вамп. Заклинание. 
но меня не впечатлило. Хилла хватает и от восстановления + можно взять Исцеление в эмблемах. Мы не танк и не борец! Мы маг-саппорт, который хорошо дамажит и помогает убивать, находясь в сторонке. ИМХО 
В итоге мы получаем вот такую няшку: 
Как убить врага: 
Номера скиллов как в списке (1,2,3). Автоатака (АА, один удар, пассивка). 
Подходим на выстрел к врагу, бьем АА (срабатывает "сверхпроводник", далее СП) 2 скилл (1,5 сек стана + 1000 урона), АА, 1 скилл (1500 урона +дебафф врага), АА (обязательно), 3 скилл (вот тут наступает самое интересное! То, о чем я выше писал. В идеале враг должен быть один (без миньонов даже), но это в идеале. Мы даем 1500+15%(СП)+70% (враг один. Пассивка умения)= 1725+2550=4275 магического урона каждые 15 секунд. Кстати дамаг может быть и больше. Я не знаю точно как считается урон в 70%. Считал минимум. Если с учетом СП то дамаг будет овер 4500+.) Итого мы за 1 секунду даем врагу 1000+1500+4000 (округлил)=6500+ урона (учитесь это делать за время стана и будет вам счастье). Сколько у кого жизней можете посмотреть в игре во вкладке героев. 
Стрелки, маги и убийцы типа Хаябуса и Сабер ложатся с первого цикла. 
Если враг не подох делаем так: 
Пока враг очухается он скорее всего будет контратаковать. Жизнь нам позволяет принять дамаг, ульту даже и выжить. Пока "терпим" у нас уже откатился 2 скилл (перезаряд 4 секунды всего). Схема такая же АА, 2 скилл, АА, 1 скилл. Либо берем Казнь и казним))) 
Упрощенная версия убийства: 

АА, 2 скилл, АА, 1 скилл, АА, 3 скилл. 

При необходимости повторить без 3 скилла т.к. он в КД (кулдаун, перезарядка) 
Но чаще всего мы либо убиваем врага либо у него сжимается диафрагма и он валит хилиться (зализывать раны). 
Если к этой тактике добавить еще героя (желательно на урон), то при стане 2 скилла враг уходит спать так и не очнувшись. Очень круто играть с Юнем, когда он кидает под башню. Станим (2 скилл), АА, 1 скилл, все. В крайнем случае ульта (что бывает редко). 
По своему опыту скажу, что после пары раз такой схемы враги шарахаются и валят на другой лайн или ждут второго героя т.к. 1 на 1 мало кто хочет тягаться. 
Как качаться: 
Скажу так, как это делаю я: на первом месте (как и у всех героев) ульта. Затем выбираю 2 скилл, остальное в первый. Можете чередовать первый со вторым, но ульта это святое))) 
Внимательные заметили, что в сборке нету ботинок вообще. Объясняю это тем, что нам не надо скорость движения, чтобы убежать. Юзайте 2 скилл (даже без СП)! У него КД 4 секунды. Я даже от Юня убегал и Сабера. При этом его можно убить (если подоспели тиммейты на подмогу). Стан наше все! 
Из эмблем предпочитаю Телепортация, Очищение или Исцеление. Зачем Телепортация? Ты ж только что писал, что убежать можно через 2 скилл! Догнать! Догнать иногда тоже надо! У нас ботинок то нет, а у врага есть. В этом она и помогает. И иногда даже убежать... Очищение помогает освободиться от дебаффа и сбежать, а Исцеление восстановит ХП нам и союзнику иногда в тот момент, когда это так необходимо (моментально то есть). Регена у нас особо нет, вампирика тоже нет. Так что берите в тиммейты или Рафаэль или Франко или Юня. Или лучше всех вместе! 
Набор у меня лично стоит основной магический т.к. остальные плохо прокачаны. 
Минусы героя: 
ложку дегтя все же стоит добавить. А то что-то уж очень имбовая она получилась. Прям жениться захотелось))) Герой достаточно дохленький (хоть и хп норм), медленный (золушка ж без туфелек!). Башни можно даже не пытаться бить. Толку мало. Она не для того росла))) Я это к чему. Если команда не понимает что башни надо сносить, то вы этому не сможете поспособствовать. Не раз было так, что половина вражин в мертвяке постоянно, а тиммейты по лесу бродят вместо того, чтобы башни сносить. Пиши не пиши... Что уж тут рассказывать... И так все в курсе... 
Результат кинуть не могу т.к. нет сохранения, а катать нет возможности т.к. на работе. Из последних каток помню 23-2-17 MVP. (если поверите на слово) 
Кто попробует и выложит свои результаты (скрины) буду благодарен. Обоснованная критика принимается с удовольствием! 
Выводы делайте сами, решайте сами. Иметь себе этого перса в мэйнах или не иметь. Как смог разобрал. Старался ничего не упустить. Если все же упустил - пишите комменты. Будем редактировать и дополнять. Не лишним будет оценивать (желательно хорошо, но все на ваше усмотрение) лайкать и добавлять в репу плюсы. Это очень мотивирует писать дальше и дает сайту развиваться! 
С удовольствием с вами покатаю на этой сборке! Пишите ники в комменты! (желательно страну и что на аве т.к. игроков очень много) 
Всем красивых каток! Увидимся в бою 

Автор - studysa21



Источник: http://moba.clan.su/blog/ehjdora_magicheskij_ubijca/2017-03-19-46
Категория: Эйдора | Добавил: admin (08.04.2017)
Просмотров: 4307 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/2
Охотничий Нож
Охотничий Нож
САПОГИ ЧАРОДЕЯ
САПОГИ ЧАРОДЕЯ

Взрывной урон для Авроры
Взрывной урон для Авроры
Сборка на урон для Хильда
Сборка на урон для Хильда
Всего комментариев: 4
avatar
0
1 Анонимно • 23:49, 08.04.2017
Спасибо за гайд, у нее бешеный урон, можно всех кроме танков с трех ударов убить
avatar
2 danila • 09:20, 09.04.2017
После последних обновлений, эйдора просто всех ваншотит, если конечно правильная сборка стоит))
avatar
3 study • 10:09, 14.04.2017
краденый гайд! я его писал с рабочего компа!
avatar
4 study • 10:25, 15.04.2017
о! пардон! Автора добавили...
avatar